Машина и Вампир

Вальтер Кампфер
Клыки в улыбке обножив,
Ты хитрым взглядом меня сверлишь.
И предо мною, но не жив,
Ты меня любишь, хочешь, веришь.
А за окном дождь и темно,
На стуле лампа тускло светит,
Хотел меня ты так давно
И думал: "Вдруг мне не ответит!"
Ты в руки взял мое лицо.
Без слов, чтоб не кусал, молю.
Но ты вздохнул в конце концов,
Шепнув: "Я так тебя люблю!"
Вампир! О, алые глаза!
Я буду помнить это вечно:
Как за окном дождь и гроза,
Мы в комнате, постель и свечи.
Ты вился подо мной, как змей,
Я твоей плотью наслаждался.
Плеть, кляп и пять цепей,
А ты взвывал, но отдавался!
Вот так и начался роман
Пустой Машины и Вампира.
Любовь - не цифры и не план.
Покой и страстная задира.
Любовь, желание, забота,
Скандалы, страхи взорвались.
Но и для нас нет бед отвода,
И мы с Вампиром разошлись.
Друг другу не подарим розы,
Мы не увидимся с тобой,
Запомним ветер, наши грозы.
А я окликнул: "Нет, постой!"
Глаза, клыки... Вампир не мой,
А я Машина. В чашке чай,
Что не допил. Ты не со мной.
Я ухожу. Не твой. Прощай.

----------
Декабрь, 2008 г.
Walter Kampfer