Филипп и Маша. Неудачное свидание

Дмитрий Коэн-Новодворский
 Филипп и Маша.Неудачное свидание
- Филипп !- закричала бабушка надрывно из туалета, - Ты чё оглох ? Не слышишь, что в дверь звонют ?
- Ба !Я занят !-крикнул в ответ Филипп, - Я готовлю уроки ! Я же в МГУ учусь пока !
- Студент толстожопый!- бабка отбросила ёршик, которым терла унитаз, - как, ****ь , срать, то все горазды,а как дверь отворять , то мне Опять засрал все после своего карпаччо. В стране кризис, а он юродствует с мясом, карпаччо стругает. Эстет -засранец! Тяжело жопу от стула оторвать, чтоб дверь открыть.
- Я занят!Сама открой!-снова крикнул Филипп и включил музыку погромче.
-Кто тама ?- крикнула бабка, вытирая мокрые руки об подол платья,- Мы ничего не покупаем !
- Откройте, - крикнули из-за двери, - Это я ,Маша. Вашего внука девушка.
-Тебе чего , милая ?- спросила бабка , приоткрыв дверь.... - Ой ? что случилось ? Ты почему вся в черном ? И платок черный на голове ! не накрашенная!И зачем тебе икона в руках ?
- Бабушка !- вдруг заплакала Маша, - Патриарх Алексий Второй умер ! Горе то какое ! Еду проститься с ним ! Решила заехать за Филиппом !. Вдвоем веселее.
- Спаси и сохрани !-перекрестилась бабка, открыв дверь пошире, - заходи в горницу.
Маша зашла . Поискала глазами икону, и не найдя ее , перекрестилась и снова заплакала .
- Не плачь- велела ей бабка, - счас Филю позову.
Маша улыбнулась и прижалась своим грязным пуховиком к стене в прихожей.
- Ты это,- бабка потянула Машу за рукав- Стенку не обтирай, мы только что ремонт сделали, новые обои поклеили. И это.. разуйся, а то уже наследила, а я вчера полы тут мыла.Ты все в свои резиновых сапогах ходишь ? На дворе зима, а ты в резине....
- Ба, кто тама ?- из комнаты вышел Филипп в застиранных спортивных штанах "адидасах" и линялой майке.
- Филипп, это я, - закричала Маша, бросившись с плачем на шею к Филе, - Патриарх умер, едем проститься с его Святейшеством. Нам потом зачтется на суде !
- Ты что дура ?- Филипп с трудом освободился от объятий Маши- Делать мне не хрена, ехать к черту на кулички. Мне знаешь сколько уроков задали ? И вообще ты зачем приперлась ?
- Но это...ну- Маша захныкала, - Вся Москва скорбит... Все туда едут.... Давай и мы.... Наделаем фоток , а потом в блоге разместим или на одноклассниках. Все обзавидуются.
- Дура !- Филипп надул свои губки, - Ба, а ты чё встала ? Иди на кухню, не мешай нам....
- Да- да, бабушка, улыбнулась Маша , вытирая нос, - поставьте чайник, посидим чайку попьем. У меня вот 2 батончика сникерса случайно с собой оказалось...
- Ага, щас !- бабка встала в позу, - я вам что прислуга ? Я еще унитаз не отмыла, который студент обосрал, а вам еще чай подавай.
-Не надо чая !- покраснел Филипп, схватив Машу за рукав, - Маша уже уходит прощаться с батюшкой.
Он вытолкнул босую Машу за дверь, брезгливо взял ее резиновые сапоги и выбросил их охреневшей Маше под ноги.
- Я тебе завтра позвоню, солнце мое- подмигнул он ей и закрыл дверь....
- Любит он все таки меня !- вздохнула Маша, - Ну что ? Что я зря перлась из Реутово в Москву с иконой ? Поеду ка я на Казанский, по электричкам прошвырнусь, пособираю денег на памятник Алексею Второму.
Маша перекрестилась, сделала скорбное лицо и ,потыркав в кнопку неработающего лифта ,поковыляла вниз