диван с бабочками

Вшюха
Кухня. утро.
«Кофе с прокисшим молоком… кофе с прокисшим молоком…
Вкус лимона. Лимона.»

Комната…
«Теплый свитер…»

Супермаркет.
«Господи…я знаю ответы на все вопросы… на вопросы..»
Она: спасибо.. до свидания
Кассирша: до свидания.

Улица…

«Ну что мне нужно? Что нужно? Чего я жду? Я жду чего то? Кого то? Жду?»

М.Девушка! Девушка! Вы видите? Снег пошел…
«Боже, какие красивые глаза…»
М.Хотите, мармелада?
Она: Хочу…

Машина, дорога…

М.Что же молчите? Вы ждете чего то?
Она: Да…

Кафе.

Официант: Что закажете?
М. Вина, пожалуй. И для девушки, мармелада.
Оф.:У нас нет мармелада. Может торта?
М.Нет, торт не годится.

«Вино, свечи.. Надо же…»

М: За первый снег, думаю.
Она: Да..

Кондитерская.
М: Килограмм мармелада, пожалуйста…

Улица.

«Вкусно.»

Машина. Улицы. Прохожие.

Она: Мы увидимся?
М. Увидимся…

Квартира… Плед… Музыка.
Сон.

Коридоры, площади, люди… Комнаты, большие залы… Запахи.
Апельсины в сахаре.
Трамвай.
Ветер , снег… голуби…

Утро.

«Чай с лимоном.» 

«Такое все белое. Как полярные мишки…»
«Фотографии не оправила… Статьи заказаны…»

«Забыла позвонить девушке. Бедная она ждет наверное.»

Она: Ало, здравствуйте. Вы не обиделись? Я вас жду в 5 на студии.

Студия.

«Какие у нее волосы красивые, и глаза грустные…»

Она: Вы, удивительная, спасибо вам… Деньги на ваш счет уже отправлены…

«Ну, что за сомнения…»

Она: Постойте, может выпьем кофе, я…

Она: Хорошо, что вы согласились…

Кафе…

Она: Вы рисуете?
Девушка: Да, с детства, везде, в транспорте на занятиях…
Она: А что, вы рисуете…
«Ну надо же, какой глупый вопрос…»
Девушка: Сны…

Девушка: Хотите попробовать?
Она: Что?
Дев: Рисовать…

Улица… Дома, окна… Провода, линии.

Он: Девушка! Девушка!
«Сбылось, ну надо же…»

Она: Как вы нашли меня?

Дом… Большая, лохматая собака…

«Мне страшно… от чего страшно? Что мне нужно?»

Он: …Нежности…
Она: Что, прости я прослушала…
«Я все прослушала… Совсем задумалась…»

Комната…

Он: Вы любите лежать под пледом?
Она: Да…

Плед, диван с бабочками…

Он: Я когда, так лежу, под пледом, зимой, знаю что снег за окном идет, я всегда словно погружаюсь в ощущение нежности… Как в детстве, лежишь и представляешь, что у тебя есть огромная собака и ты в ее шерсти устраиваешь себе домик.

Утро…

«Уходить не хочется…»

Он: Останешься?

Рождество…

«Так людей много… Такие все праздничные, разговаривают… Пьют шампанское. А я? Что я здесь делаю? Такая одинокая… Или просто так кажется… И этот непонятный вопрос, как ты себя чувствуешь?  Так неудобно…»

Он.

«Так ждала, тебя, так ждала тебя…»

Он: Пойдем под плед, на диван с бабочками?