Давай поговорим о наших снах

Лана Гнедко
Давай поговорим о…снах. Твоих, наших.
Не все могут понять их. И кто-то постоянно мне советует «проснуться», увидеть мир наяву – и им не понять, что сон – это только частичка нашей жизни, и я совсем не сплю. Мы реальны, и наши жизни насыщены множеством событий, не всегда теми, которые нам хотелось бы прожить, но это наша жизнь.
А кто-то сетует, что я сочиняю свои собственные  сны. Знаешь, я пробовала рассказать или придумать свой сон – но ничего не получалось.
А еще – меня даже обвиняют в том, что я «ворую» твои сны. Неужели? Как можно забрать то, чего не было? Ты не видел своих снов, и один раз мне просто так захотелось показать тебе, что на самом деле сны тебе снятся, просто твой разум их отвергает – наверно, они напоминали твою жизнь с бешеным ритмом. К чему проживать еще это и во сне?
Или – что я «навязываю» тебе свои сны, вытесняя твои.
Как все это правильно и…глупо.
И им не понять, что мне на самом деле однажды вдруг удалось увидеть твой сон, потом еще и еще. И прошло немало времени, много снов я твоих увидела, прежде чем я поняла, что возможен НАШ сон – на двоих…
И пусть кто-то скажет, что не хватает главного в моих рассказах – решения всех вопросов, чего-то такого…
Но ведь это твои сны, и не мне решать за тебя. Я просто вижу их и рассказываю…
А понять их сможет только тот, у кого открыта душа, кто способен воспринимать не только то, что сказано для него, но и постараться понять другого.
И только для нас с тобой могут быть понятны наши сны до самого последнего мига, до мельчайшей детали, ведь они наши…
И я знаю, почему кто-то возмущен ими – ведь кому еще рассказывают их сны, кто это может – видеть не свои, воспринимать их?
А ты снова ждешь своих или наших снов, и я снова буду рассказывать их тебе – понятные тебе и немного странные для всех остальных…
Только тебе…