Полковник и лампа Ильича

Анатолий Копьёв
Да буде здрав полковник!!!

    Вот закончилась и опять начинается судебная эпопея над офицерами Советской Армии, обвинявшимися в покушении на Чубайса, полковником Спецназа России Квачковым и ещё двумя офицерами десантных войск.
  Их обвиняли (обвиняют) в покушении на почве неприязненных отношений к «рыжему». Эту «почву неприязненных отношений» к главному духовному (и не только духовному) организатору ваучеризация страны РеФе, пытающейся до сих пор возродиться на осколках Советской империи, но никак не встанущей с колен, на которые была поставлена вся страна Беловежским междусобойчиком на троих (тремя, ныне «героями» для системы, а по народному – предателями), смело можно приписать большинству старшего поколения этой самой нынешней РеФе, для которых она совсем не родина и которых ваучеризация и перестройка выкинули на помойку жизни, где они и доживают потихонечку, вымирая (а, иногда, и скопом). 
   
Охотился ли Квачков с офицерами на «рыжего», или это выдумка СМИ и прокуратуры, уже и не важно, а важно то, что он и его друзья, теперь вписаны в Главную Книгу Истории страны Россия, как герои – бунтари одиночки, коих немало было на Руси во все времена. Они в одиночку, не смирившись с системой и, ею же придуманными, законами под себя и для себя, которые защищали систему, начинали борьбу, или скорее, начинали мстить системе и её наиболее одиозными яркими представителями, прославившимися своими чёрными делами и подлостью по отношению к собственному народу и своей Родине (или не своей – Екатерина-II и Емельян Пугачёв).
 
Иван Болотников, Степан Разин, Богдан Хмельницкий, атаман Ермак, Вадим Новгородский, Антон Деникин, Адмирал Колчак, барон Врангель – все они мстители, а с точки зрения системы, той системы, враги.
(А вот генерал Власов предатель и враг, а генерал Карбышев – мученик и герой).
Но, тем не менее, История ставит всё на место и каждый враг, и каждый бунтарь против системы, их породившей, занимает своё место в истории этой страны.  Всё, то же самое, происходило и происходит в других странах. США, например. Государственная Система вырезала коренное население - индейцев, под корень, а сейчас «гордится» своей историей. Вот уж действительно есть, чем гордиться.
 
Знаменитый Робин Гуд – вольный Английский стрелок, герой в нашем сегодняшнем представлении и понимании и с точки зрения прошедших столетий. Предводитель рабов – Спартак, опять же герой, с точки зрения современности, поднявший восстание за свободу рабов и боровшийся с системой. Гарибальди – итальянский герой за независимость Италии. Народовольцы, уничтожавшие царей, опять же герои из совсем недалёкого прошлого, воспетые другой системой и по другой шкале человеческих ценностей.
 
 К таким же героям - бунтарям можно отнести и партизан Великой Отечественной Войны, которые боролись с новым порядком, а вернее с новой Системой. Для гитлеровцев они были врагами, то есть для системы они были врагами, а вот для народов СССР они герои.
 Пройдёт немного времени, и неизвестно ещё, как будут относиться чеченские потомки к Шамилю Басаеву и Джохару Дудаеву. Может быть, они станут героями для тех, кто родится в Чечне в 2021 году, кто знает.

Ведь они боролись за свободу и независимость своей Чечни.
И не они начали ту Гражданскую войну, а тот, кто вещал в пылу, то ли алкогольного опьянения, то ли в запале эйфории, вдарившей в голову, которую ему не оторвали (или именно поэтому) после разгрома СССР и переворота 1991 года: «Берите демократии сколько возьмёте». Чеченцы взяли и умылись кровью вместе с русскими пацанами.  А, ведь Шамиль Басаев после событий в Абхазии, где он тоже участвовал в войне на стороне абхазов против грузин, был героем для РеФе.
 
Всегда в этом мире сильная личность для кого-то герой, а для кого-то враг, за голову которого обещают награду. 
  В этой связи хорошо вспомнить барона Унгерна, белогвардейского генерала и активного борца с Советской властью в начале 20 века в двадцатых годах. Поговаривали, что когда его пленили, высшие чины Красной армии предлагали ему перейти на их сторону и возглавить один из корпусов Красной армии. И его пытались долго уговорить, прежде чем расстреляли.
   
Ещё один пример – Польский национальный герой, поднявший восстание против Российской империи, Тадеуш Косцюшко. И это ещё одна историческая причина нелюбви Польши к России. А ведь он боролся за независимость Польши.
  Таким образом, можно сделать некоторые выводы – главного ваучеризатора РеФе российский народ, в основной своей массе, ненавидит, а значит тот, кто его «грохнет» (или, как Квачков, хотя бы попытается это сделать) автоматически становится народным героем в стране под названием РеФе. Как в своё время, стал героем для народа майор Саблин, который попытался выразить свой протест советской системе выходом в море на боевом корабле и с взбунтовавшейся командой. И тут же ещё один бунтарь одиночка, вошедший в историю – лейтенант Шмидт. 
   
   Второй вывод совсем не утешительный для ваучеризатора – ему категорически противопоказано выходить «на улицу» прогуляться из-за трёхметрового забора в коптяжном посёлке, да ещё и без охраны. (Хотя и охрана не поможет, если начнёт выходить). Ему теперь одна дорога – на Запад, прятаться там от собственного народа (а может и не его народа, разное болтают. Может, поэтому-то он и провёл такую ваучеризацию, что он из другого народа, а народ России ему до «лампочки») за военными штыками Западных армий и за спиной полиции Запада. Ему теперь, как «горби», лучше туда, в западный элитный посёлочек и прогуливаться лучше, не выходя к людям простым и нормальным, а то... может и продолжение последовать... Ха.
(Да и семью, пожалуй, поберечь нужно. В жизни всякое бывает...)

Да буде здрав всегда полковник,
Пускай, удачлив будешь ты.
Пускай живёт пока сановник,
Придут к нему ещё «сваты».

Засватает его «косая»
И будет праздник у тебя.
И вот тогда, судьбу прощая,
Найдёт покой твоя душа.

Живи полковник, многие лета
Пускай тебе подарит жизнь
И вот когда-нибудь за «это»...
Ты выпьешь и проводишь в «путь»

Того, который чёрной меткой
Пометил сам судьбу свою,
Того, в прицеле кто не метком,
Возносит дьяволу хвалу.

--------------------------------------------------------
  Чубайс, конечно не Столыпин, и даже не Ягода с Ежовым, но, тем не менее, в чёрной памяти поколений, родившихся и выросших в СССР, он останется надолго. А старики по наследству и внукам кое-что передадут. Вот поэтому останется в истории России и Квачков, точно так же, как останется в памяти людской и кавказский мститель, убивший швейцарского авиадиспетчера, в ответ за убийство своей семьи, Калоев. И то же, его, как и других народных героев бунтарей, люди встречали цветами и улыбками радости в аэропорту после «отсидки» в швейцарской тюрьме.

   Месть за подло пролитую кровь, чёрную подлость и предательство собственного народа – есть Святое Дело (как в войне против иноземных захватчиков). И что бы там ни говорили проповедники и пастыри Святой Церкви совместно с законом и конституцией государства, придуманной как раз теми, кто сейчас пытается отгородиться от народа не только трёхметровыми бетонными заборами и частной охраной по периметру, но и государственной защитой на основе законов и конституции Ре.Фё, героев – бунтарей с системой будет помнить народ страны всегда.

Да буде здрав полковник!!!
 
Лампа Ильича.

Не воруйте гады электричество,
Увеличивай братан его количество,
Капитализируй это производство,
Может быть, в гробу тебе зачтётся.

Зрите в корень, в корень гады зрите,
Электричество задаром не берите
У Чубая трудна нынче жисть –
Бегай, прячься, за карман держись.

Он «трудяга» - Карла у станка,
Чтобы электричества была,
Чтобы эта лампа Ильича
Не горела в доме задарма.

Крутит всем «динаму» по ушам -
Балерина, что тебе Ван дам,
В дефиците, мол, сейчас она одна,
Светит в окна древнего кремля.

Зелень в полутьме семья считает,
«Тёща» зрением слаба – рыдает,
Ей бы лучше было прикорнуть,
Но тут зять не даст никак уснуть.

То коробку тащит в дом считать,
То в кремле охрану поменять.
Тёща зрение теряет, а зачем и для?
И на кой... охрана ей кремля?

Ей охрана вовсе не нужна,
У неё посуда и стряпня.
Ей бы то же лампу Ильича,
Но орёт Чубай - уже нельзя.

Вот ему охрана в самый раз,
Тут недавно метили, аж в глаз,
Промахнулись, вот она беда...
«Тёщу» огорчили... Может быть зазря?

Бабушку расстроили поганцы,
А, она уж, было и на танцы...
Но пришлось опять считать деньгу,
А ей нужно? Вовсе ни к чему.

Всё равно деньга ведь не её,
У неё, ведь, пензия и всё.
Ей покой бы, пенсия, почёт,
А тут этот всё ей: «счёт бабуля, счёт».

Бабка старая, идёт опять считает,
По карманам шарит, собирает:
«Может, где ещё одна копейка?
Перестала греть уж телогрейка».

Хочется к теплу, уже поближе,
Но он тут как тут, опять тот рыжий,
Ну-ка, бабка, деньги посчитай,
И как водится, мине опять отдай.

P.S.
Доконает «тёщу» рыжий зять,
Ну, а нам о том, как же не знать?
Нам бы то же, лампочку для свету...
(Ильича помянем с того свету).