Бред

Алиса Айзерман
Фомин Борис Николаевич
«Живое кладбище»







    В бреду...
   
    Я маюся в бреду. В горячей голове роятся мысли, смысла не найду.
   
    Мы прожигаем жизнь, мы жизнь свою едим. Мы просыпаем жизнь, бессмысленно коптим. Мы не горим, мы тлеем, как брошенные угли у костра, а попросту стареем, уж скоро занавес, закончится игра. И без ответа остается мой вопрос, большую истину он в смысле жизни нес. 
    О, неужель меня в мученьях матерь родила, лишь только для того, чтобы сильней набить желудок свой смогла? Иль может для того, чтобы в угоду гордости своей, смогла я выделить себя среди других людей: одеждами, или убранством дома, наличьем злата, иль кормушки подле трона? А может смысл в наличьи власти над людьми, которых к послушанию склонить смогли? Чем больше головы перед тобою гнут, тем выше ты сидишь и твой длиннее кнут. А, в принципе, и есть то слово ''ВЛАСТЬ'' не что иное, как уж позабавиться бы всласть той силою, что не от добра, дает решать чужие судьбы росчерком пера!

     Скажи, зачем мы каждый день с утра встаем? И для чего же попусту свои мы жизни жжем?Чтоб встать, поесть, работа для еды, еда, чтобы работать смог бы ты! Работаем, едим - живем как вроде, на самом деле наша жизнь - круговорот дерьма в природе.

     Что же мы корчим из себя царя зверей? Чем наша жизнь осмысленнее их и чем мудрей. Все наше тело, что кормили много лет, всего лишь для червей могильных есть обед.

     Так, может, стоит смысл, в другом, чем-то искать? Чтоб понапрасну дни свои не коротать.

     Стремление к деньгам, и к славе, к власти, к набитью живота, или к животной страсти, не уж достойны мы все участи такой? И в этом описании - людей портрет живой? О, Боже правый, ну поспорь со мной, глаза мне истины своей открой, наполни смыслом жизни бытие...

    Ведь нужно как-то оправдать существование мое.