Легенды о Джеке Смите. Хранитель

Всеволод Злой
Джек Смит впал в глубокую депрессию. Он не спал ночами, напивался вдрызг и много курил.
Он ввязывался в любую потасовку, ходил по всем опасным местам, нарывался на прохожих. Грязный и небритый, он хрипло фальшивил на улицах похабные песни и ждал, когда же его кто-нибудь прирежет или застрелит.

Но никто его не убивал, все опасности обходили его стороной, бандиты гуляли другими дворами, пьяницы пили в других подворотнях, а все грязные притоны, где курили опиум, закрывала полиция, стоило лишь Джеку туда собраться.

И вот однажды он проснулся с похмелья и увидел своего Ангела-Хранителя.

Ангел был пьян. Его крылья были грязными и засаленными. Он допивал темную бормотуху, которую не осилил с вечера Джек.

- Проснулся? - прохрипел Ангел. - Мудак ты, Смит. Посмотри, в кого я с тобой превратился. Достал ты меня, кретин несчастный.

- А... как достал? Почему ты стал таким? - спросил Джек.

- Я обязан хранить тебя. Я беру на себя всю опасность, всю твою боль и умираю за тебя каждый раз, когда должен умереть ты. Считается, что ангелы бессмертны, но это не так. Мой запас жизней не безграничен, так что, если ты действительно хочешь умереть, могу тебя обрадовать. Это произойдет довольно скоро. Такими темпами нам с тобой осталось недолго.

Джек задумался. Ему вовсе не нравилось, что ангел страдает, болеет и умирает за него.

- А ты не можешь просто оставить меня, жить и наслаждаться жизнью? - наконец поинтересовался он.

- Да нет же, дурачина. Я твой Хранитель. Ты - цель всей моей жизни, ты должен прожить свой век и отойти к Богу в свое время. И по идее только тогда мы должны встретиться. Но я не выдержал, напился и потерял контроль.

- А знаешь, хорошо, что я с тобой познакомился. А у тебя еще сколько жизней в запасе? Я хочу погулять вместе с тобой. Выпить, поговорить по душам, узнать, как вы, ангелы живете.

Так Джек Смит подружился со своим Ангелом-Хранителем. Кроме Джека его никто не видит, но они часто гуляют вместе по ночному городу.

Ангелам ведь тоже иногда надо отдыхать.