Бульдожка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

В очереди к ветеринару французская Бульдожка, брызгая слюной, хотела всех перекусать:

- Что ты, мразь, можешь понимать в медицине? – визжала Бульдожка на Хомячка. – Ты разве можешь, бесполезный грызун, рассуждать о великих достижениях во благо животных?
- Да я вообще молчу, - сказал Хомяк.
- Ну, вот и молчи. Только тихо молчи – не унималась Бульдожка.- Тоже мне собрались знатоки медицины, блин. Кто из вас, может знать больше меня о прививках, капельницах, мазях и клизмах? Моя хозяйка каждый вечер мне читает инструкции к медикаментам.  Я как родилась, так из докторских кабинетов не вылезаю. Кто сказал, что я дура?
- Да никто не говорил, - сказал сиамский Кот. – Тебе уже мерещиться.
- Видимо тебя придется укусить первым.
- Попробуй только, - зашипел сиамский Кот. – Я тебе точно сейчас трепку задам. Надоела уже всем.
- Да ты ляг там. Не больно то и страшно слышать это от  бездарности.   


А вы уверены, что у вашего питомца не бешенство?, - спросил Доктор у хозяйки Бульдожки. - Уж слишком неадекватно ведет себя. Его никто не кусал? И он тоже никого не кусал?
- Да нет, доктор, не бешенство… Просто уже никакой «Контрасекс»  не помогает.
- Хорошо, сделаем Вашу собачку бесплодной, но Вам придется ее оставить, поскольку я обязан взять анализы на бешенство. И если анализы подтвердятся, то предстоит долгое лечение.

Хозяйка ушла, а Бульдожка, сидя в клетке, продолжала радостно тявкать:
-Все видите? Меня оставили здесь, как эксперта.. Теперь даже люди будут советоваться со мной! Вот оно признание моего превосходства, над такими ничтожествами, как Вы. Кто там следующий? А Котик сиамский. Ну-ка, Доктор, сделайте ему клизму для начала, чтобы гонор убрать. Кстати, а каким медикаментом мы его с вами лечить будем? Я предлагаю «Котрасексом».