Твой любимый цвет

Лана Гнедко
Давай поговорим с тобой о цветах. Нет, не о тех, которые ты любишь мне дарить. А о цветах, окружающих нас – серых и разноцветных. Хотя…к чему нам говорить обо всех? Может, только об одном – том, единственном, по которому ты всегда узнаешь меня, в каком бы облике я не явилась. Какой это цвет? Ты без труда узнаешь его, хотя у него столько разных имен, столько различных оттенков, и он такой, какой невозможно не узнать.
Ты увидишь мой след повсюду: вот я так же улыбаюсь, как и ты, видя эти огромные елочные шары этого яркого цвета, и тебе станет немного теплее – всего на миг коснется тебя моя улыбка, но тепло останется. Или – ты заметишь бегущие новогодние огоньки, и мой будет ускользающим, ты захочешь остановить этот бег, но не станешь этого делать – ведь ты сам никогда не останавливаешься.
А однажды ты увидишь мой шарф – прозрачный, ниспадающий мягкими складками, который будет непременно этого цвета. И ты снова увидишь меня – хоть я буду так далеко. Но ты улыбнешься – а что еще надо? Ведь твоя улыбка – это самая лучшая твоя благодарность мне, значит, мне удалось дать тебе немного тепла и нежности, которых тебе всегда не хватает и которых никогда не может быть много – даже в знойный день, ведь тепло для твоей души тогда превратится в легкий бриз ласкового моря.
Думаю, тебе не надо называть этот цвет – пусть он будет разный, играя множеством оттенков, но ты всегда, видя его, будешь узнавать мои следы, и тебе будет становиться немного легче на твоем нелегком и сложном пути, ведь ты еще раз убедишься, что я рядом с тобой – мимолетная и постоянная…