Любовь со смертью не знакома

Венера Москвина
- Дорогой, ты взял подарки для детей? - спросила Людмила, держа в руках три небольшие подарочные коробки.
- Да, любимая, они уже в машине! - с улыбкой на лице произнес Александр.
- Тогда можно с уверенностью сказать, что мы готовы к отъезду. Мне уже не терпится увидеть наших родителей и детей, я очень соскучилась по ним. Мне очень сильно их не хватает. - печальным голосом сказала та.
- Мне тоже не хватает наших девочек. Меня успокаивает лишь то, что мы завтра утром увидимся с ними. Наконец-то мы увидим их счастливые лица, глаза,наполненые радостью, и сияющие улыбки.
- Как всегда они подбегут к нам и обнимут, станут целовать и говорить, что очень сильно соскучились по нам... - добавила Людмила.
- Как ни странно, но я дождаться не могу этого момента, давай поскорее пойдем, уже пора ехать. Завтра рождество-нужно успеть подготовиться к этому празднику.
- Да, да, я только выключу свет! Возьми подарки и иди в машину, я скоро к тебе подойду. - произнесла та и, отдав подарки мужу, пошла выключать свет в комнатах и в прихожей.
- Я жду тебя в машине...
 Спустя несколько минут.
 Людмила и Александр ехали по заснеженной дороге. Их мысли были заняты только предстоящей встречей с детьми и со своими родителями. В душе они улыбались когда думали о детях. Внезапно в голове у Александра всплыло воспоминание о том как они с Людмилой познакомились и он улыбнулся.
- Ты, знаешь, дорогая, а я вдруг вспомнил нашу с тобой первую встречу. Помнишь как мы познакомились?
- Да, я этого ни когда незабуду, даже в день своей смерти вспомню и смеяться буду. - с улыбкой произнесла Людмила.
- Знаешь, а я тебе никогда не говорил, но тогда я все сделал специально.
- То есть как специально?
- Я сказал своей бабушке, что принесу для нее молоко и пошел к вам за ним. Когда я шел я думал, что я тебе скажу, для того чтобы познакомиться. Но в это время тебя не оказалось  дома, я было уже расстроился и пошел домой. Но вдруг идешь ты мне на встречу, а тогда мы были абсолютно чужими людьми и поэтому даже не здоровались. И тогда я решил тебя немного задержать и будто бы случайно подскальзнулся на вашем крыльце и упал. Только было обидно, что в это время я не смог удержать банку с молоком и все пролил на землю. Я помню ты засмеялась и пригласила меня в дом.
- Ну как же я тебя могла отпустить если твои штаны были мокрые от того, что ты упал в лужу. Интересно, а лужу ты тоже специально сделал?
- Нет. Но упал именно в нее специально. Потому, что знал, так ты наверняка меня не отпустишь!
- Какой же ты все таки умный!
- А помнишь наши свидания? Когда мы гуляли по улицам в деревне, было так спокойно и романтично. Нам ведь тогда обоим не хотелось уезжать от бабушек в город.
- Да! Вот сейчас вспоминаешь эти мгновения и думаешь как же жизнь быстро проходит, а вспоминая свою молодость не верится, что это было давно и много лет прошло с того времени. Порой кажется, что это было недавно, буквально вчера, а оборачиваешся и понимаешь, что время летит незаметно. И вот уже мы пятнадцать лет живем в браке и у нас двое замечательных двойняшек. И смотря на них вновь произносишь себе о том, что и мы когда то были такими же молодыми и глупыми. Что мы когда то тоже в первый раз влюблялись и в первый раз ошибались...
- Что, что? Лиза или Лена, кто же из них влюбился?
- У Лизы вспыхнула первая влюбленность и теперь она не знает, что с этим чувством ей делать.
- Мне кажется ей рановато думать о мальчиках, нужно учиться, а потом уже...
- А сам-то в каком возрасте впервые влюбился?
- Ну, я ненамного был младше ее...
- Вот видешь... Наверное твои родители тебе тоже говорили о том, что надо сначала учиться, а потом уже думать о девочках...
- Говорили...
- И вряд-ли ты их слушал...
- Да! Но наша дочь должна нас слушать!
- Наверное так говорят все родители, когда сталкиваются с подобной ситуацией.
- Даже не верится, что наши дочери уже выросли и уже засматриваются на мальчиков, мне все еще кажется, что они совсем маленькие и нуждаются в нашей опеке.
- Да, да, для родителей дети всегда останутся маленькими...
- Ты права.
- Но, я не могу сказать, что встреча с тобой меня испортила. Наоборот, я была безумно счастлива, в моем сердце впервые зародилось такое чистое и большое чувство! Помню как я плакала лишь от того, что очень сильно скучала по тебе, ведь тогда мы учились и времени на встречи было не так уж и много. И наслаждалась каждой минутой проведенной с тобой.
- Я так же, сильно, а может и сильнее любил тебя и люблю до сих пор. Иногда мне кажется, что и после смерти я так же буду любить тебя... Когда был студентом, все время занимала учеба и подготовка к ней. Но если освобождалась хотя бы минутка, я буквально летел к тебе на крыльях любви...
- Я помню каждое наше свидание, каждую случайную встречу и не могу сдержать улыбку,когда вспоминаю это время. как хорошо и просто нам было вместе. А больше всего мне нравится в тебе то, как ты умеешь делать сюрпризы. Так всегда неожиданно приподносишь их, что если даже я в плохом настроении, оно становится намного лучше!
- А я помню твой самый приятный сюрприз. Когда ты в подарочную коробочку в виде сердца положила не подарок, а полоску от теста на беременность, от новости о твоей беременности я просто с ума сошел, до такой степени был счастлив, что дни считал в ожидании ребенка. А когда появились девочки, я подумал, какое счастье, у меня теперь ни одна, а сразу три любимые девочки!
- Когда они родились, я тоже была очень рада! Ведь мы с нетерпением ждали ребенка, а тут их оказалось двое, и это было двойное счастье!
- Я так думаю, наша жизнь очень напоминает сказку, очень счастливую и красивую...
- Ты немного ошибаешся, у нас с тобой тоже были трудности, порой нам тоже приходилось терпеть поражения...
- Но по сравнению с тем, что мы имеем, это ерунда!
- Милая, наконуне праздник, давай будем вспоминать только хорошее! Не будем портить настроение...
 Внезапно в темноте показалась машина, которая на большой скорости просто "летела" навстречу... Несколько секунд и удар, визг колес... Машину Александра столкнуло с дороги, она мгновенно оказалась на тротуаре, затем врезалась в дерево. Другая машина постродала меньше, наверное из-за того, что она была грузовая. Водитель испуганно скрылся с места происшествия.
 Александр и Людмила были еше живы, но спустя какое-то время они умерли. Им можно было помочь, если бы своевременно оказали им помощь. Но в многочисленных деревьях, со стороны дороги не было видно их машины...
 Две души поднялись ранним утром в воздух, они держались за руки и летели к своим детям. Уже залетев в дом они зашли в комнату своих дочерей и в последний раз посмотрели на то, как они спят, еще совсем не зная о случившийся трагедии...
 Прошло немного времени и они увидели ангела, который спустился за ними, он позвал их с собой. И они вместе поднялись к небу. Уже там их ждал другой ангел,который привел их на суд. Сначало на суд попал Александр, он увидел многих душ, которые при жизни знали его. Он внимательно посмотрел на всех присутствующих и понял, что здесь только те кого он знал. Еще было несколько ангелов, которые стояли позади всех душ. Спустя несколько секунд начался суд, в нем принимали участие все, каждая душа отзывалась об Александре хорошо или плохо. Над главным решением, куда отправится душа после смерти, в ад или в рай, думал ангел, который по величине был больше всех и стоял совершенно один, как бы наблюдая за процессом и принимал во внимание каждое слово сказанное на суде. когда все души высказали свое мнение, ангел произнес одно лишь слово.
- Рай!
 В это же мгновение его ангел хранитель взял за руку и увел в неизвестном направлении.
 Спустя день.
 Душа Александра прогуливалась по райскому саду. Он любовался этой необыкновенной красотой, но помнил, ни на минуту не забывал о том, что где-то здесь должна быть его любимая. Проходило время он так и не встретил ее, тогда он спросил у своего ангела хранителя, который был постоянно рядом с ним.
- А ты случайно не знаешь как мне встретится с Людмилой?
- Извини, но для тебя это невозможно.
- Почему?
- Вчера, после суда она была отправлена в ад, где будет мучится несколько сотен лет.
- Не понимаю, но почему? Она же ко всем относилась хорошо, всем помогала, ни кому не желала зла...
- Дело совсем в другом.
- И в чем же?
- Для нее не собирали всех душ, которых она знала при жизни. Ее сразу отправили в ад, так решил ангел, который тебе сказал о рае.
- Не понимаю, почему у меня было совсем по-другому.
- Потому, что до того как она оказалась на суде все уже знали, что ее душа попадет в ад. Ведь при жизни она совершила грех, она убила человека, а точнее ребенка.
- Это ошибка, она бы мне сказала...
- Она боялась с вами говорить на эту тему.
- А как это произошло?
- Она возвращалась домой после работы, из-за усталости она плохо себя чувствовала и сев за руль случайно сбила ребенка. Да, она испугалась, сначала даже вышла из машины на улицу, подбежала к малышу, проверила пульс, и поняла, что убила его.
- Как давно это было?
- Если говорить о том времени на земле, то за пол года до вашей с ней смерти эта трагедия случилась.
- Ужасно... Но я все равно ее люблю! Я боюсь даже представить как она там мучается, мне ее очень жаль.
- А ребенка, которого она сбила, не жаль...
- Конечно, жаль, но ты же сам сказал это случилось из-за переутомления, она должно быть не справилась с управлением... Скажи, а можно ее увидеть?
- Нет, это строго запрещено.
- Тогда я вместо нее пойду искупать этот грех, а она пусть живет здесь, вместо меня.
- Что ты такое говоришь? Ты подумал прежде чем сказать? Неужели твоя любовь на столько сильна, что ты не боишся самого страшного, что здесь есть, ада?
- Нет! Я думаю, что ради меня она пошла бы на такой же шаг!
- Хочу тебя огорчить, это тоже невозможно.
- Но почему?
- Лишь та душа должна нести наказание, которая совершила непрощающий грех.
- Понимаешь, для меня ад находится здесь, лишь потому, что ее нет рядом. Я не вынесу этого...
- Извини, но я ни чем не могу тебе помочь.
- Можешь! Отправь меня к ней, с Людмилой мне и ад не страшен!
- Хорошо, я тебя туда отправлю... Сказал ангел, который внезапно появился за спиной у души Александра.
 Прошло немного времени и эта душа оказалась рядом с душой Людмилы. Когда он увидел ее, то сразу же обнял, а после, переведя свой взгляд на то место где он оказался,  его страх завладел им в одно мгновение. Он и представить себе не мог, что сдесь так ужастно... Его успокаивало лишь то, что с ним рядом находиться его любимая женщина.
                2008г.