Женоненавистникам

Тетелев Саид
Позвольте, как вы смели? Сказать что-то против святого? Сказать громко, чётко, ясно? На это право есть у вас? О, логика вещей, о, сильные умы, мне всё же рассужденья ваши чужды. Как можно крикнуть небу нет и отвернуться, ткнувшись носом в землю? Вы скажете всё то, за что их можно ненавидеть. А мне не хватит слов вам объяснить, за что я их люблю. О, тонкий математический расчет, ты годен только лишь для цифр, ядер пушек. Да, что ты против звёзд и против солнца? Как глупо и смешно сказать им "Нет".

Безумство, вы – безумны. Господи, спаси их. Бездумные идут они к обрыву в пропасть. Быть может - глупость? Нет, не верится мне в это. Но, тогда что? Любовь к тому, что ненавидишь, в этом кроется ответ. Сказать две тысячи сухих как камень слов и запятых, пуститься в истеричный пляс, визжать и плакать как на похоронах планеты. Вы накопили чувство, ненавистники любви, и это чувство в Вас - любовь, признайте это.

Я вижу сотни тысяч рук больных, поднявших камни, чтоб убить святое. Остановитесь, посмейте вымолвить хоть слово против того, что дарит негу и тепло, что греет души нам, здоровым. Вся суть не в том, чтобы понять, поверьте. Здесь рассужденья, мысли - всё пустое. Давитесь ими, словно сухари глотаете Вы ртом предубеждений. Нет, не создавайте мрак и черноту, бокалами одиночество глотая громко. Да, одиночество - опасная беда, особо, если нет в душе другого.

Как смеете? Как смеешь ты... Нет же! Всё может жить, давясь подобием любви. Но человек... Ах, это существо ведь столь слабо, сильно и с самого начала своего греховно, что жизни нет ему на этом свете без святого. Кто посчитал святое дьяволом, искусом, топью, мутью и нечистым? Нет, пусть убьет в себе сомненье всякий, кто против женщины позволил себе думать. Ха, нигилисты, маргиналы чувств, ха, порождёные болезнью, чахлостью и нашим пошлым веком. Вы знаете, чего искали вы и не нашли? И не найдя, вы отреклись, подумайте, от духа. И тело вы своё как будто выбросили в море. Жить разумом и волей - как это почетно, так ведь? Но Вы искали, что ж, Вы не нашли. Но разве всякий видел чудо, кто верит в чудеса? Остановившись за секунду до момента наслажденья, Вы убеждаете меня, что счастья нет? Да что Вы знаете! Я уже слышу шум в ушах, настолько против моё сердце и сознанье мусору, что тащите вы на своих телегах ржавых и со скрипом движущихся к Вашей собственной же пропасти рассудка.

Очнуться! Кто заснул – трясти! Вы потеряли веру в чудо, что заставляет кровь пылать. Язычники, язычники – я проклинаю вас. И веру вашу прокляну я с вами, которая ведёт к концу, к холодным и противнейшим дверям в мир ненависти к женщинам.

О да, какой же я простой, как всё здесь очевидно. Но буду я проклятья слать на ваши головы молясь. Я буду боготворить всё то, во что я ещё верю - красоту. Моя обряды, как они просты, я поцелую ручку нежного создания, я обниму, согреюсь и влюблюсь. Вот он - мой культ, мне он по нраву. Сорвав же поцелуй с прекрасных женских губ, я улыбнусь, мне жалко вас, язычники и блудники. Но жалость - я в неё не верю… И потому я не скажу "сочувствую",а лишь взгляну я на звезду, мечту, моё блаженство, радость и награду, скажу "люблю тебя, богиня, королева, так люблю...".