Ангелы плачут

Мария Пискунова
«Я живу лишь мыслью о том, что он есть на этом свете…» - написала Девушка в своём личном дневнике. Она безотчётно любила его. Она давно смирилась с тем, что чувства не достигают цели и исчезают в пустоте. «И пусть! Я лишь хочу, чтобы он был счастлив, чтобы он жил вместе со мной на этой планете».
«Дурочка! - упрекали подруги, - зачем ты себя мучаешь? Это не всерьёз, это наваждение. Плюнь ты на него и живи нормально». Девушка упрямо качала головой и шептала: «Не могу».
Однажды к ней подошёл человек в сером плаще.
- Я знаю всё о твоих мечтах, - сказал он, и Девушка поняла – он действительно знает.
- Вы можете мне помочь? – с надеждой прошептала она.
- Я здесь не для того, чтобы помогать. Я должен тебе сказать – он скоро умрёт.
Слова острыми ножами впились в сердце. Звенящая тишина стала давить на слух.
- Не  может быть… нет. Я не верю! – воскликнула Девушка и вскинула глаза к небу, пытаясь удержать слёзы.
- Он умрёт, - совсем тихо повторил человек в сером.
Девушка, как в трансе, скользила глазами по окружающим предметам, повторяя снова и снова: «Нет… нет. Нет! Не может быть. Неправда! Нет…» Но вдруг взглянула в глаза незнакомца и тут же поняла – ему незачем врать.
- Что… - голос не подчинялся ей. Девушка сглотнула. – Что я могу сделать?
- Умри за него.
Мир закрутился цветным калейдоскопом. Ноги перестали слушаться.
- Умереть… - одними губами произнесла она, едва не теряя сознание. Воздуха катастрофически не хватало.
- Решай, - спокойно сказал человек. – Либо умрёт он, либо умрёшь ты.
- Я… - голос совсем охрип, - …я согласна.
- Как скажешь, - прозвучал холодный голос. Яркая вспышка света. И пустота.

А он так ничего и не узнал. Он просто жил  и любил одну-единственную. Он часто поднимал свои ясные глаза и благодарил небеса за то, что они подарили ему жизнь и любовь. «Я счастлив лишь оттого, что она живёт на этой планете вместе со мной. Я даже мечтать не смел, чтобы она меня так любила».
А Девушка, закрывшись серыми крыльями, как у всех ангелов-хранителей, отдавших свою жизнь за любимых, каждый раз горько плакала, слушая его признания. Но никогда не пожалела о своём решении. Она посвятила свою жизнь ему. Что ей ещё оставалось? Только отдать её за него.
Только душа разрывалась от боли, а слёзы лились проливным дождём. Ангелы плачут…