Пусть все они подождут...

Юлия Пропавшая
Вокзал... Поезд... Вот он медленно подкатывает к перрону...
И я должна уехать на нем... Навсегда...
Через несколько минут этот перрон исчезнет из моей жизни вместе со всем, что незаметно стало частью моей жизни... К чему привыкла моя эгоистическая натура, что составляло малую толику моего душевного комфорта... Там было спокойно, и не было врагов... Было возможно ничего доказывать и просто быть собой.

Теперь я буду лишена этого.
Но я сильная и я терплю.
Только предательски краснеют нос и глаза. И останавливается дыханье. Ноги отказываются слушаться и приклеиваются к перрону… Я стою, абсолютно беспомощная и смотрю в небо… умереть бы…

Все сели… Перрон опустел…  И мы даже не смогли подать друг другу руки на прощанье…

Я встречаюсь взглядом с проводником, ища у него подсказки… он равнодушно отводит глаза…

Треск разрываемого пространства – я отрываю ногу от асфальта и делаю шаг к вагону, потом другую. Еще раз, и еще… Жду что ты остановишь, и упрямо продираюсь сквозь ставшие неимоверно густыми воздух и время… То место, где я сейчас стояла, воет от боли и кровоточит, как и моя душа…
Что с тобой? Останови это все… Но я не могу даже оглянуться…

Поправляю рюкзак, протягиваю билет…

Вхожу в вагон, ищу купе… ищу оправдания тебе и себе… сажусь на краешек…
А война будет продолжаться... Будут еще перроны и будут встречи...
Нет его, оправдания… Все неправильно, все не так… к черту все… в голове звенит набат… Боже, ну почему мы сами все усложняем…

Плевать на войну и перроны… пусть подождут еще чуть-чуть… я не могу так расставаться… Встаю и решительно иду обратно, по незатянувшейся пустоте в воздухе и времени…
Как легок он, обратный путь… Щекотит страх, ждешь ли еще, выдержал ли эти минуты…
Стоишь спиной к вагону, куришь…

Ха… проводник убрал ступени – будто это меня остановит… Прыгаю в проем, гашу инерцию прыжка, присев… Ты не слышишь, так как в этот момент под вагоном что-то шипит, и поезд трогается… Ноги снова на земле и пространство стихает, перестает выть и кровоточить, лишь дрожит мелкой дрожью, пока состав уносится прочь…

Подхожу и встаю сзади, теперь все будет правильно…

Я обещаю.