Быт

Эльке
Читая у Джерома К. Джерома сценку о том, как Гаррис пел комические куплеты я смеялась, но искренне недоумевала... На что обиделись люди?  Не из-за чего раздражаться, подумаешь - некоторое косноязычие и неумение выразить свои мысли.
Это ж весело!
Весело! Когда происходит с другими.  А когда с тобой.....

Мой муж не любил никогда много говорить. Вслух свои чувства никогда не выражал, ограничивался междометиями. Мне всегда хотелось и комплиментов, и проявлений эмоций, и рассказов о том "где был, что видел", но его немногословие я объясняла настоящей мужественностью и мирилась.
У всех свои достоинства.
Прошли годы, муж стал более сентиментальным. Он пытается разговаривать о своих мыслях и чувствах. 
Каждый подобный разговор кончается тем, что я пью валериану, а он обижается.

Вот и сегодня.
Сижу за вязкой очередного шедевра, смотрю телевизор. Врывается муж:
- Представь. Там, на передачу, он, закончил МГИМО, наше молодёжь тоже, я уверен, связи внецерковные, но надо же! Ух ты!
 - Кто, на какую передачу? Что случилось?
- Но представь! Молодёжь абсолютно не потеряна, у нас есть перспектива...
Ты что, ничего не понимаешь? С митрополитом Кириллом и такие люди!  Мы живём!
У меня в голове абсолютная каша: от радости, что Украина примыкает к России через внецерковные связи до паники: а что случилось,  что мы могли не жить?

Путём жестокого допроса с пристрастием, я всё-таки выяснила, что муж смотрел "Умники и умницы", и в передаче участвовал мальчик, который и дальше уверенно идёт по жизни, как по шёл по полосе в игре.
Закончил МГИМО, защитил диссертацию, принял сан, работает с митрополитом  Кириллом, и действительно производит очень хорошее впечатление.

- А самое важное, что этот молодой человек прекрасно выражает свои мысли на русском языке. Что для меня главное! - завершил рассказ муж.