Я буду с тобой. Всегда

Лана Гнедко
Я поняла. Я всегда буду с тобой. Знаешь, почему? Ты думаешь, потому что я - Тень? Да, но это не самое главное. Я знала столько Теней, которые уходили от своих хозяев – просто так, однажды, и потом не возвращались. Одни превращались в призраки, другие находили своих следующих хозяев.
Может, потому что я стала твоей частицей? Конечно, это немаловажно, но сколько раз рвалось целое, дробясь на составные части? Множество…
Или потому, что ты меня держишь? Но ты как раз постоянно напоминаешь мне, что я вольна в своих поступках, и только мне решать. Ты просто говоришь, что я нужна, и именно это оставляет меня. Потому что ты не просто произносишь это – ты чувствуешь это каждой своей клеточкой, и я отзываюсь на твой зов. Я же Тень, и я умею слушать тебя – как никто другой.
Да, жизнь бывает довольно неуютным местом, особенно жизнь с тобой. Но я не думаю об этом, и мой путь мне не кажется трудным – я просто иду с тобой по пути, не задумываясь о сложностях, а просто их преодолевая. Я не обращаю на них внимания, они не могут отвлечь меня, и поэтому становятся не такими уж и непреодолимыми – ведь я не даю им силы, ведь я не помню о них, я просто иду с тобой по пути…
 Да, я  - Тень. И я буду с тобой – потому что однажды я увидела твой путь и поняла, что он может стать и моим. Просто, без объяснений: почему и отчего.
В мире все просто и легко, если принимать его таким, какой он есть, не придумывая себе ничего и не отторгая ничего. Принять – и все становится на свои месте. И я смотрю на твой мир, и знаю, что он смотрит на меня. И мне это нравится, даже если иногда меня заслоняют дела – что с того? Они решатся, а я буду с тобой – ведь я же Тень – та, которой нравится быть с тобой. И я буду. Всегда.