Навсегда

Ольга Колесник
     Бывают в жизни встречи, которые коренным образом изменяют нашу жизнь. Не ждешь, не гадаешь, иногда даже теряешь веру в свое счастье, а оно, оказывается, ждет через пару шагов на твоем жизненном пути.
     Я встретил ее, когда был еще совсем мальчишкой. Откуда она появилась? Почему я не встречал ее раньше? Легкая, нежная, она сочетала в себе, казалось бы, не сочетаемые качества: кокетливую игривость и лирическую грусть. Она ни на минуту не покидала меня, а я, находясь рядом с ней,  чувствовал, как распрямляются мои плечи, походка становится легкой и уверенной. Я начал верить в себя, смотреть в будущее с оптимизмом, ведь я знал, что отныне мы с ней неразлучны.
     Шло время, я взрослел, и на моем пути то и дело возникали другие, тоже довольно интересные особы, каждая со своими достоинствами. Но ни одна из них не могла сравниться с той единственной и неповторимой для меня.
     Сейчас я взрослый человек, признанный композитор. За все свои заслуги и награды я благодарен той первой, полюбившейся и запомнившейся навсегда, волшебной мелодии. Я сочинил немало музыкальных произведений, но в каждом из них есть ее нотки и капелька моей юношеской влюбленности.

~~~~~~~~
фото автора