Молодая

Ах Николя
  -Здравствуй, милый! Я так по тебе соскучилась, любимый!-едва взяв трубку, услышал он речь, больше напоминающую сладкую патоку.-Тебя так долго не было, я очень волновалась, мне снились ужасные сны. Ведь тебе было плохо, дорогой? Я это чувствую, ведь любящую женщину не обманешь!-сладко-приторным голоском говорила Лариса, шутливо названная им "молодой".
  Он поудобнее устроился в кресле и закурил сигарету. Настроение, испорченное предыдущим разговором, стало улучшаться. Он приготовился окунуться в эти сладко-страстненькие речи.
  -Добрый вечер, Ларочка! Что же тебе снилось, милая?-настраиваясь на её волну, спросил он.
  -Точно сон я уже и не вспомню, но по ощущениям могу сказать,-продолжала она,-что вокруг тебя плетутся интриги, какие-то женщины хотят тебе навредить, а главное, завидуют нашему счастью, любимый! Будь осторожней! Я так за тебя переживаю, родной мой!
  -Ты видила во сне конкретный образ?-спросил он шутя, решая подыграть "молодой".
  -Могу сказать только, миленький, что это из твоего окружения. Я так тебя люблю, я хочу, чтоб у тебя всё было хорошо. Ты можешь на меня расчитывать, любимый мой, я тебя всегда предупрежу об опасности!-вполне серьёзно отвечала Лара.
  Он улыбнулся, стряхивая пепел, "молодая" забавляла его своей излишней опекой и  беспокойством относительно "конкуренток". Как опытный мужчина он хорошо понимал все её желания, эта женщина всеми доступными ей средствами хочет навязать ему свою любовь, а конкуренточек на его тело и деньги, про них тоже не надо забывать, методично выставляет этакими хитрыми стервочками. Грубая работа, размышлял он, слушая её бесконечные признания о любви. Вспомнилась его первая жёнушка, такая же прилипчивая, но, надо отдать ей должное, с блеском избавлялась он конкуренток, обсуждая его очередную пассию, она ею восхищалась, что приводило его в недоумение, но заканчивала своё восхищение фразочкой типа "такая симпатичная девушка, жаль только, что левый глазик косит", или "сногшибательная внешность, жалко, что в душ редко ходит" и, как рукой снимало. Да, "молодая" действует попримитивней, как бычок, долбит в одно место.
  -Я очень жду тебя, дорогой мой, со мной ты отдохнёшь, я восстановлю тебя, любимый! Только любящая женщина может вылечить, ведь я люблю-люблю-люблю тебя,-неслось из трубки.- Ведь ты же придёшь? Пообещай мне, что придёшь! Моё ушко болит, хочет услышать от тебя согласие, моя головка болит, хочет чтоб её погладили, мои губки болят, они хотят, чтобы их поцеловали...
  -Хорошо,-решил он прервать эту бесконечную терапию, случай, когда легче согласиться, чем отказать.-Когда ты свободна?
  -Ты правда придёшь, милый мой, любимый мой. Я буду тебя очень-очень ждать! Я тебя восстановлю, ты как-будто заново родишься, солнышко моё! До встречи!
  Положив трубку, он вздохнул с облегчением. Обращение, "солнышко", его развеселило. Он вспомнил её разговор с кем-то по телефону, где она украдкой называла кого-то "солнышком". Видно не одно светило на небосводе согревает эту женщину, подумал он, затушив сигарету.