Рыжий Ежик

Андриан Григорьев
Кароче жил на свете Ежик.Он был ежик как ежик-только рыжий.А все вокруг ежи как ежи -только все серые.Ну вот все его дразнят:"Рыжий,Рыжий".Ну Ежик,понятное дело обижается-все на него пальцем тычат.Ну,кароче,тяжелая жизнь у Ежика была.Вот смотрит в зеркало и не понимает-чего его не любят так?"Ведь у меня..",думает еж-"..и лапы,и нос,и хвост,и колючки-ну все как у них!.Подумаешь рыжий-ну что это за расизм такой?"Кароче,решил еж сваливать в другое место."Пойду",думает,"Найду другой дом,где или все ежи рыжие,или серые ,но не злые№.Ну,кароче,собрал он чумадан.Уложил туда все свои шмотки,провианту запас уложил,взял старый зонтик,который еще от бабушки остался, и пошел.Идет себе идет...а потом подумал:"Блин...а в какую сторону идти?Как жеж узнать,где такое место-где или ежи рыжие,или серые,но не злые?"Думал ,думал и решил пойти к сове,она ж блин самая умная в лесу.Пошел к сове...Нашел совиное дупло. Стучит-а она хрен-не открывает(совы -то днем спят). Подумал он и решил ждать когда она проснется.Свечерело...Еще небо затянуло.Да туман-ну жопа кароче.Вокруг тишина.Только глаза в темноте мигают разные.Или там что-то треснет,А там что-то хруснет.Кароче,Ежик в конец сел на измену.Прижался к дереву,где совиное дупло и пожалел ваще обо всем.Думает:ну его нахер,куда сунулся-сидел бы щас дома,дверь бы закрыл на два замка,а тут щас точно завалят к ****ям.Сидит,кароче,мандражирует,уже всю жизнь вспоминает.Вдруг голос сверху:"Это кто тут мое дупло трясет?"
-Это я,Ежик...Рыжий
-Нахера трясешь?
-Это я не трясу,это я дрожу,от страха
-А чего ж шаришься по ночам,раз боязно?
-Да понимаешь мне тут совет нужен:ты не знаешь,как найти место где ежи рыжие,или серые,но добрые?
Сова подумала и говорит:"Ты Еж,какие грибы сегодня собирал"?А Ежик:"Да как обычно,опята там,подосиновики"...А Сова:"Ты мне тут зубы не загоываривай,с подосиновиков так не выносит-какие еще нахер рыжие ежики"?(а надо сказать,что Сова  была старая,видела плохо,да темно было совсем,а совы в темноте цвета не очень различают,да и по-большому счету,ей далеко по боку был Ежик,со своими проблемами).А Ежик говорит:"Сова,но я же рыжий...".А Сова:"Ты глупый,пережрал мухоморов,и пудришь мне мозг,давай дуй отсюда,пока я ужинать не захотела".А Ежик,от таких слов, пересрался в конец,побежал назад.Бежит ,падает,чемодан бросил,запас провианта тоже бросил,бабушкин зонтик-и тот бросил.Кароче,добегает до норы,закрывается на два замка,заваливает шкаф,стул,опрокидывает стол,стасиквает матрс по кровать,одеало и кутается в него по самый нос и думает:"Хрен куда я отсюда пойду !",и под утро засыпает крепким сном.А как проснулся,то обнаружил,что понял срзау несколько вещей:
1)Лучше дома,может быть только дом.
2)лучше быть Рыжим,чем съеденным.
3)От себя не убежишь,особенно ночью и особенно с чемоданом .
4)Не стоит вестись на субъективное мнение отдельно взятых индивидуумов
5)Матрас нужно иногда вытряхивать,дабы не завелись клопы
И с того случая,решил Рыжий не обращать внимания на сородичей-бездельников,а они от этого скоро и отстали от него.И все было у Ежика,как у ежика.