76. 101 не я

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





76 \\ 101

**** не я ****


пусть
не я
нет
не я
точно
уведу-поведу тебя туда где деревья густы
подходят к самой воде
и река благозвучно текущая омывает тихо не только берега
но и плоть
вожделенствующих
в ней
и друг с другом
двоих
чтобы лишить тебя того
чего лишаются обычно девушки
в твои леты
в таком твоём нынешнем транссостоянии
становясь
чуть взрослее
как им кажется
нет не я отвечу
на плач
и одиночество
не вымышленные
как правило в твоём возрасте
пусть другой
восхитится тем
что дано тебе
в силу лет
и уйдёт
скоро
с ними вместе
безвозвратно
подниму глаза к небу
и воспою
мужскую силу
держаться
от подобного
пусть
я останусь
в твоих слезах
чёрствым
грубым
холодным
не ответившим
взаимно
у тебя будет всё
всё что должно быть
у девушки
у женщины
все попадавшие в орбиту моего взгляда
становились счастливы
и это высший дар
тебе
через годы
я награждаю тем
что делает человека
полётом
с тобою больше ничего не случиться
плохого
ты будешь хранима
словами своего признания
которое
не бойся
я не раскрою
начиная жить
становясь только взрослой
по-настоящему
ты достойна
самого серьёзного отношения
нет не я
тот
кто упьётся
лаской этой ночи юга
и вкусит плодов
что сладки
но
яд
для тебя
и меня
ты заслужила всё
в этой жизни
она будет к тебе не жестока
я умею понимать девичье сердце
: лети птицей !


5-ое декабря – 7-ое  декабря 2008, ночь