Сделка

Жду Нло
Я сидела на холодном дощатом полу. Как-то покалывало в лопатках. Вы, доктор, может, знаете, что такое фантомная боль? Это когда болит ампутированная нога, например, или чешется палец, который отрубили два года назад. Так вот. Вроде в лопатках, но чуть дальше. Шрамы, конечно, еще не срослись, но, в конце концов, когда-нибудь процесс регенерации закончится. Я сидела, доктор, и разглядывала остатки того, что раньше было стулом. Этот грохот еще отдавался от стен. Вроде прошла минута всего, когда мысли со скоростью света пронеслись в моей голове. Я продумала все пути моей жизни: что если бы мы не встретились, что если бы меня не подобрала.. ммм ..жен.. мама..Что было бы, если бы я родилась здесь. Кстати, о моем рождении. Доктор.. на вашем счету много таких как я... наверное, и какие-нибудь роботы - киборги тоже были... Я не знаю откуда я, но, кажется, у вас, землян, нет этих... кхм.. отростков нет... ну тех, что у меня сейчас побаливают.. фантомно? Нет, доктор, не улыбайтесь... Или вы, медик, также скептически настроены по поводу существования внеземных цивилизаций? Ну, тогда, пожалуй, ближе к делу. И тогда финалом этих мысленных потоков стало желание разобраться в себе. Я не знаю наук, поэтому объяснять мне мои реакции, как химические процессы, пожалуйста, не надо. Я не пойму. Мне бы на пальцах. Что? Ах да, собственно проблема. Вот когда я, что-то делаю неправильно, он меня наказывает. Говорит, что это воспитание. Мне всегда после этого непосебе. Ну, то есть... как-будто мир теряет краски… как-то гаснет. Или когда Он приходит домой поздно, от него пахнет лекарством. Каким? Ну, лекарством, Он так говорит... я НЕ ЗНАЮ. Так вот, когда Он приходит и от него пахнет, внутри что-то скребется вроде, кажется, тело чешется изнутри. Но я ничего не делаю, потому что не хочу, чтобы он снова меня воспитывал, ведь Он устает. Или когда Он молчит, мне хочется исчезнуть. Я раньше падала в окно, пока не пришел тот счастливый момент. Он сказал, что я ненормальная и убрал мои... кхм… отростки. Доктор, я хочу быть… В общем, чтобы Он не чувствовал неудобств рядом со мной. Ведь этой женщ… мамы нет больше. Некому доверять, только ему… Вам? Ну да… сейчас я вам доверяю, но ведь это на час, ведь это ваша работа... на час…
Я ждал за дверью... минуту. Когда Она только зашла к моему другу. Ему предстояло в тот день одеть халат врача, нацепить на нос очки и изображать из себя психиатра, ну или психолога… кого-то там… я не разбираюсь в этой мути. Когда я понял, что они уже увлечены разговором, я набрал номер посредника. Нам надо было договориться о том, как её без лишнего шума транспортировать в лабораторию. Столько бабла отвалят... Я почти не слушал, что говорят на том конце провода, мысли были о том, куда я поеду, какую машину куплю, ну вы понимаете меня. Хотя, наверное, следует рассказать все сначала. После небольшого юношеского перфоманса, я пристрастился к наркотикам, пару дорожек на ночь, ну как это бывает в клубах... Шел домой под кайфом, а тут ... ветер такой над головой и падает тело... Я решил тогда завязать… Думал все Ад раскрыл для меня свои двери. Любопытство, конечно, верх взяло. Подошел - девка валяется. "Жива?"-, говорю. Стонет что-то. Ну, я на плечо и домой. Меня тогда еще что-то мягкое по спине било. С утра проснулся, в углу, на кресле сидит кто-то... И, мать вашу, это нечто С КРЫЛЬЯМИ! Не отпустило, думаю, перепугался уже. Да и вообще умер, может, подумал тогда… Ангелы вон... А у нее еще цвет кожи… голубой какой-то. "Ты кто?" - говорю… А она улыбается. За неделю привык. Воду только пила. Та же девка, только с крыльями... Как-то раз надумал: кому я нужен такой. Ей только. А зачем мне девка с крыльями. Ты мне, говорю, доверяешь? Давай тада отростки твои эти уберем. Согласилась. Я сначала вырвать пытался, закричала. Ну, я тогда на пол посадил её, жди, говорю. Стою, типа, курю в окно. Ну и, типа, элемент неожиданности, оглушил её стулом по спине, пока валялась, я с кухни нож взял да вырезал. Ей, конечно, сказал, что выкинул, на самом деле спрятал. Так и жили, она даже научилась варить что-то. Встречала, как жена. Странная такая, только, будто инопланетянка. А тут как раз и крылья эти пригодились. Денег нет, а ломает, ну я в сеть на торги выставил крылья, думал какие-нибудь желающие до охотничьих трофеев купят, ну, типа, от птицы какой. А все серьезно оказалось, паренек, этот нарисовался, купил... за штуку зелени, прикинь. Ну, тут и праздник начался для организма. Я её бил когда, чушь несла, воспитывал. Нормально так месяц прожили. А тут вот, два дня назад, этот паренек снова появился. Ну, я ему рассказал, откуда крылья. Сговорились на том, что я ему девку эту, даже назвать-то её не успел, а он мне денежки. Собственно, все уже. Договорились. К концу ее "сеанса" психологического... или какого там, они уже приедут. Заберут. Что грустный? Не - не жалко. Какая жалость, когда такие деньги маячат. Ломает, брат, просто, не вмазывался давно.
Спасибо, доктор, я поняла. Просто полагаться на того, кому доверяю. На Вас и на Него. До свидания...
В машину? А куда? Ой... ой прости, я теперь даже спрашивать не буду. Доктор сказал доверять… В машину да. В ту? До встречи… Теперь все будет хорошо.
Иди, давай, быстрее уже… Да. Да увидимся. Иди, сказал.
Алле? Братка, гуляем! Может на Кубу? Да не спрашивай - мы в раю теперь.