Я жду

Жду Нло
В квартире темно, тихо и страшно. Я жду. Когда он вернется, мы пойдем гулять. И мне все равно: откуда он пришел, с кем он был, чем занимался. Главное, что в этой мертвой тишине я услышу, как в замочной скважине повернется ключ. Я принесу тапочки, устроюсь рядом на полу, у его ног. Пока он будет курить и пить чай, я просто буду сидеть рядом. Может быть, он даже расскажет, как прошел день... Может, промолчит.
А потом мы выйдем на безлюдные ночные улицы. Только вдвоем. И будем идти рядом. Или бегать. Или поиграем. В хорошем настроении он всегда со мной играет. Через полчаса мы вернемся в нашу квартиру. Уже не такую страшную. И даже совсем не страшную, а теплую и уютную.
Он снова будет курить, пить чай. А я сяду напротив, и буду преданно заглядывать в глаза.
За то, что когда-то Он меня присвоил, обогрел, позаботился - я до конца жизни буду платить безграничной любовью. Буду ждать. Каждый вечер ждать. Всегда преданно ждать. А когда я вырасту большой собакой, я буду его охранять.
Щенок немецкой овчарки уткнулся мордой в подстилку. Замирая от каждого шороха, тихо поскуливал. Ждал когда придет хозяин.