Работа джина

Жду Нло
Загадывать желания опасно. Точнее загадывать надо с умом. Я это говорю совершенно точно. С полной ответственностью, как специалист, проработавший джином уже третье тысячелетие. Кстати это было мое желание. Оно сбылось, и я сменила предыдущего работника. Не думала тогда о том, что каждый день буду исполнять чьи-то прихоти, день и ночь сидя в кресле в четырёх стенах в двенадцатом измерении, понятия не имея где это. Спору нет, чай, конфетки - все эти удовольствия тешат меня, когда захочу, но такие глобальные желания, как: всегда быть молодой и красивой, иметь идеальную фигуру и тому подобное становятся бесполезными. Для кого? Конечно, я могу создать себе обожателя, но ведь буду знать, что это - материализовавшийся плод моей фантазии. А так не интересно. А чтобы желать этого для себя, радоваться отражению в зеркале... нет, я не страдаю нарциссизмом. Ой... отвлеклась...
Так вот, пожалуйста, будьте осторожней в своих желаниях. Все исполнится рано или поздно. Это важная фраза, ключевая: РАНО ИЛИ ПОЗДНО. Пускай, это жестокий пример, но, я надеюсь, он произведет впечатление.
Пятнадцатилетняя Кристина сидела в ванной и шептала: "я хочу умереть". Твердила: "хочу долго и мучительно умирать. Андрей не любит меня. Хочу умереть. Тогда посмотрим, как он раскается над моим гробом, когда мама будет рассказывать в каких страданиях я корчилась перед смертью. Посмотрим. Он пожалеет. Хочу умереть. Хочу". Пару раз она царапнула бритвой по запястью. На руке выступило три капельки крови, и Кристина, хлюпая носом, отправилась спать, твердо решив назавтра кончить начатое. На следующий день у Аньки было день рождение, а там Денис из параллельного класса, поцелуйчики, потом звонки, прогулки. Она все забыла, а я нет (желания выполняются в порядке очереди). И вот Кристине 24 года. Она встречает красавца Евгения. У красавца прекрасная фигура, темно-карие глаза, он похож на принца из сказки, только все время кашляет, но это такая мелочь - вылечим, думает Кристина. В марте она узнает, что беременна уже как пять месяцев. И счастью нет предела. Дурочка не сдавала анализы, предпочитая бесконечным больничным очередям журнальчики "молодая мама" и большой-большой холодильник со вкусностями. Роды принимал Евгений - на свет появилась крошка Сабина. Через полгода прекрасного принца насмерть сбила машина. А еще через полгода Кристине и ее дочурке был поставлен диагноз "Вич-инфецированна".
Желание исполнено.
Только не укоряйте меня в бесчеловечности. Я просто честно выполняю свою работу.