Друзья

Александра Березовская
  Мои друзья - отличные ребята! Всегда рядом и в горе, и в радости! А главное они меня понимают и всегда поддерживают!….
  Всегда хотела так сказать. А еще больше почувствовать.
  Но у меня нет друзей. Более того, я вообще не понимаю, как это – дружить. Оказать близкому человеку помощь в трудную минуту? И получить взамен «его плечо»? Или когда ты хочешь плакать, тебя выслушивает друг? Или … или как?
  Я встречаю людей, которые вызывают у меня желание дружить. Но, то ли у меня искаженное понятие о дружбе, то ли просто не везет с людьми. Как бы то ни было, все это заканчивается плохо.
  У меня не самый лучший характер. Я, скажем так, человек неудобный. Узнавая человека, я узнаю о его проблемах, и именно это меня интересует. Копаясь вместе в «загогулинах» мозга, мы, как правило, начинаем чувствовать некое упоение друг другом. Я стараюсь вытащить его проблемы наружу, вскрыть, так сказать, нарывы. Ведь, как сказала героиня одного хорошего фильма: «Все, что снаружи уже не внутри». А потом на свободное от боли место мы «сеем здоровые зерна». И как раз в это время начинается то, что я называю «высокочастотный энергообмен». Мы общаемся мыслями. Мы одновременно снимаем трубку и набираем номер. Мы чувствуем друг друга на расстоянии…
  И когда счастье достигает апогея… Меня втаптывают в грязь и бросают!
  Я могла бы объяснить это тем, что человек дошел до определенного этапа, на котором он должен самостоятельно, без меня, закончить данный процесс. Но почему обязательно при этом нужно обесценить наши отношения? Почему необходимо представлять меня ничтожеством, а все мои дела – злым и коварным планом?
  Нет, я не прошу признания меня спасителем душ человеческих.  И даже если я ни чем не помогла человеку, то можно учесть то, что я старалась? Разве часто встречаются нам люди, которым не все равно? Искренне, от всей души не все равно как у нас дела, как мы себя чувствуем, что нас ждет в будущем?
  Возможно, я на самом деле не права. Возможно, я навязываю людям решение проблем, которые они и решать-то не хотят. Но тогда зачем они делают вид, что хотят? Зачем общаются со мной? Зачем потом так яростно меня уничтожают?
  А вы не думали, когда топтали меня, что, может быть, кому-нибудь, когда-нибудь я буду очень необходима?…
  И все- таки - НУ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДРУЖБА?