Монолог Слабой Женщины. ТЕБЕ. ТЕБЕ. ТЕБЕ!!!

Виктория Аскерова
ГДЕ ты теперь? С кем ты сейчас? (С)

что ты делаешь? ешь? пьешь? что?
Спишь? Крепко? Что снится? кто рядом? выгони! Я сама к тебе приду и лягу рядом! и согрею…

Закрой свой рот и не болтай своей ерундой! закрой свой рот…(С)

…ты ведь знаешь, что я вечно буду с тобой! ползать на коленях! целовать руки! песок, по которому ты ходил! Знаешь, и

пользуешься этим!

Где ты? Почему тебя нет? Я что-то не так сказала, да? Прости! Я все исправлю! Только не уходи!

Осень закралась под кожу и лижет вены шершавым языком, задевая их острыми клыками, вскрывает… Приди ко мне летом! Почему ты

наблюдаешь со стороны, Милый?.. Куришь, стряхивая пепел на желтые листья, которые я так люблю…


Это и есть мое состояние влюбленности. Состояние сейчас.
Мне стыдно за все: стыдно смотреть на Него, стыдно за стихи, за смс,..
за слова, за то, что люблю…
Господи, какая же я…