Сценарий

Ди Трейденфельдт
Солнце садилось,забирая с собой последнее тепло.Закат...Он так похож на раннюю,холодную,утреннюю зарю.Тонкая красная полоска над лесом,довольно резко переходящая в тёмное сине-лиловое небо.
Я стою на краю крыши.Часть этого мира отражается в моих глазах.Тихо.Солнце забрало с собой и ветер.Тишину нарушают редкие машины проезжающие по дороге.Не обращаешь на них внимания.
В доме напротив,начинает появляться свет,в комнатах,на кухнях,пробивающийся сквозь кружево занавесок,или чёткие линии жалюзи.
Там жизнь...Во всех её проявлениях.По всевозможным сценариям.
У меня тоже есть сценарий.И в нём нет теперь тебя.
Я достаю листы,они чисты,но это и есть сценарий,который мы могли написать вместе.Но теперь они не нужны мне,ты будешь писать сценарий своей жизни с другим человеком.Щёлкнула зажигалка,нарушив столь тонкую тишину и родив слёзы.Листы сгорели в моих руках.Пепел снегом упал на землю.Скоро его смоет дождями.
Красная полоса горизонта исчезла,как исчезает рана превращаясь в шрам.
Стало чуток теплее,с юга подул другой ветерок.Он принёс запах жасмина.Темнота крепко обняла за плечи,не давая сделать шаг.
Говорят,что всегда надо двигаться вперёд.Но если ты стоишь на краю?
Есть случаи когда в игре выпадает фишка,которая возвращает тебя на старт.Она выпадает в тот момент,когда шаг вперёд может быть последним.Надо двигаться вперёд,умея вовремя возвращаться назад.
Дома есть ещё чистые листы,просто надо найти другого соавтора.И написать новый сценарий,не хуже и не лучше прежнего,а просто новый.