Не будите лихо

Марина Демина
          « Встречи не бывают случайными…» Фраза-ключ… Та же улыбка… То же превосходство во взгляде… Недомолвки… Состояние опасности, ощущаемое каждой клеточкой кожи… В какой-то момент как озарение: вспышкой, из прошлого… А Вы почти не изменились, сударь… Хоть годы и сделали немало для этого.
          «Тебя невозможно просчитать», «откуда ты всё знаешь», «кто не падал, тот не поднялся»… Прямо-таки инкубатор какой-то…
И просьба: «Только не лги!» Да ни боже мой! За меня вы сами это сделаете… Непроизвольно, по привычке.
          Провокации, тайные игрища за спиной, сплетни и злость. И отчего-то сильное желание мне отомстить. Хотелось бы только ещё знать за что…
К оскорблениям и угрозам привыкла настолько, что они перестают на меня действовать так, как этого бы хотелось другим. Кроме того, не стоит трогать моего сына. Хоть он и не Маугли, но во мне до поры дремлет Ракша… Лучше бы ей не просыпаться…

6.12.08 г.