Я волной ухожу за тобою...

Мария Бердникова
Я волной ухожу за тобою...
За твоим кораблём быстрокрылым...
Я скучаю. Скучаешь ты в море?
Мы мечту свою тщательно скрыли...

Я волной разобьюсь о тот берег,
Где пристанет корабль твой надёжный...
Ты меня в тот момент не заметишь,
Только сердце заноет тревожно...

Я тебя повстречаю русалкой
Среди волн морских, серебристых...
Ты меня не узнаешь... украдкой
Полечу за тобой быстрой птицей...

Капитанский твой мостик так близко,
Словно в книжке картинка живая...
Звёздной ночью луне не спится:
Твой морской дальний путь освещает...

Путешествие долго продлится,
Не догнать мне тебя, дорогой мой...
Я на берег родной воротиться
Поспешу, чтобы ждать тебя дома...

Моё сердце так рвётся, как птица,
Словно ищет из клетки простора...
И душа тебя видеть стремится,
Не даёт мне она здесь покоя...

Пусть приходит корабль твой обратно,
Прорезая морские пучины,
Тебя ждёт - не дождётся родная,
Та, что верит в тебя беспричинно...


5-6 декабря 2008 г.





Иллюстрация:

http://flightart.ru/Jivopi4.php