Неновогодние сюрпризы в новогоднюю ночь

Аркадий Левиев
               

  31 декабря.  Морская больница. Двухместная палата. За окном мороз под тридцать, плюс вьюга. На тумбочке бутылка с остатками коньяка, бутерброды, коробочки с таблетками.
    - Ну что ты будешь продавливать эти скрипучие пружины на кровати в такой праздник, когда дома жена, дети, елка, стол с закусками и шампанским...- убеждает меня Серега, сосед по палате,- это мне деваться некуда!
 Cерегин дом в Украине. Он попал « с корабля на бал». Пришел с рейса, и   очутился здесь. В отличии от меня, которого забрали прямо из поликлиники с приступом апендицита. Но, к этому времени мне аппендицит вырезали, более-менее подлечили и я чувствовал себя вполне сносно. Выпитый алкоголь добавил решимости.
    - Все!- в палату вбежала медсестра Зоя,- Марианна ушла, придет завтра в шесть утра. Вам надо быть к ее приходу на месте,- обратилась Зоя ко мне,- успеете?- и протянула мне ватник... «Ну да!- подумал я,- мне надо их оставить вдвоем, Серегу с Зоей, чтобы у них тоже был праздник».
    - Возвращаться будешь ночью, проходная  закрыта. Слева от проходной отогнешь в заборе доску,- наставлял Серега.
  Автобусная остановка рядом с больницей. Доехал до дома. Мой бандитско-тюремный видок, - потертый ватник поверх полосатой больничной пижамы слегка напугал домочадцев.
    - Это что,- спросила жена,- теперь Деды Морозы так одеваются?
    - Мне достался последний костюм. Остальные разобрали.
Дети завизжали от восторга. Начались танцы под елкой вперемежку с хлопушками, шампанским, поеданием деликатесов и просмотром новогодних концертов. Все как обычно...

   Три часа ночи... Пора. Одел больничную форму, ватник. Прихватил пакет с деликатесами для Сереги, попрощался... И на мороз. Дошел до таксопарка, благо недалеко от дома. Человек пять на стоянке такси танцуют от холода. Я занял позицию метрах в десяти от них, чтобы не пугать прилично одетую компанию своим видом. Прошло примерно полчаса. Из ворот таксопарка выехала машина и забрала двоих... Прошло еще минут пятнадцать. Хмель улетучился. Появилась дрожь и всякие тревожные мысли.  Сколько еще я тут простою? Я повернулся и побрел к воротам таксопарка. Зашел внутрь и стал ждать. Подъезжает Волга. Останавливаю. Очередь нас не видит. Объясняю водителю ситуацию, ну, и для убедительности обещаю двойную плату.
  Долетели до больницы быстро. Расплатился. Волга уехала. Я стал нащупывать доски в заборе. Темно, ничего не видно. Вот! Вроде поддается. Поднажал, что есть силы, потом потянул на себя. Послышался глухой скрип. Отлетел вместе с доской назад. Доска  почему то короткая. А дырка от нее оказалась внизу. Пришлось встать на колени, чтобы протиснуться. Полез внутрь. Пахнуло теплом. Почувствовал мягкую шерсть, и вслед за этим услышал недовольное рычание. Повернул в сторону, чтобы не мешать и вылез из собачьей будки. Обиженный пес схватил меня за штанину. Я побежал по слабо освещенной территории к своему корпусу. Нажал на звонок. Долго ждал. Наконец, Зоя открыла.
    - С Новым годом!- громко прошептал я.
    - Идите скорей в палату, сейчас   Марианна придет, она уже звонила.
Ой! Что это у вас штанина оторвана.
    - Ничего особенного! Перепутал лево-право и за гвоздь зацепился.