***

Амамия Рей
Простите все кого я знал,
 но я ангелом не стал...

По дороге шел человек. Шел он уже очень давно и в данный момент подходил к большому городу. Если сказать честно, он и не был то человеком. Ну выглядел он конечно, как человек, пусть и очень изможденный, но+ Хотя нет, вы все узнаете позже.

Как я устал. Я здесь уже 7 месяцев. 7 месяцев непонимания. Когда смотришь сверху, изменить людей, помочь им - кажется, так легко.

"Ты действительно хочешь туда? Люди они такие глупые и жестокие. Они не поверят тебе! И это в лучшем случае. В худшем: посадят в клетку и будут показывать за деньги. Еще могут найтись фанатики, готовые убить тебя, или псевдоученые со своими жуткими экспериментами. Аршес! Зачем спускаться туда?! Аршес, ты лучший из нас, мы все любим тебя, не покидай нас!"

На душе пусто. Конечно, я испытал все, о чем меня предупреждали. Хочешь помочь, дать новые знания - тебе говорят "Проваливай! Только потому что ты немного не такой, как они. А если покажешь истинный облик, либо пугаются, либо либо, не хочу вспоминать. Слова иногда ранят сильнее оружия.

К вечеру Аршес добрался до города. 7 месяцев назад его путешествие началось именно отсюда и закончится оно тоже здесь. Даа, от судьбы не уйдешь.

Иду по улице. Прогуливаюсь. Нет! Себе врать нельзя - я иду к ней. Она - это единственное хорошее, что встретил в этом мире. А вот и ее дом. Как страшно! Поднял руку, сейчас постучусь. Так, теперь ждать. Что?! Нет. Это невозможно! Целых 5 месяцев назад, почему не сказал тогда, что люблю.

В гостинице был пусто, только в коридоре - двое парней+ Во сне я видел ее улыбку, слышал радостный смех, ее губы шептали "За что?" Проснулся я уже не в своем номере, ноги и руки были прикованы к столу. Хотелось плакать, кричать, но я не мог. Просто не мог+ вошли двое - это были те из гостиницы:
- Ты уверен, что это он?
- Да. Нет, ты просто представь, сколько денег мы получим за него?!
- У меня будет все: дом, машина, девушки. Жаль, мы зря убили девчонку. Он должен был сразу вернуться, но узнал только вчера.
- Да ладно тебе. Все окупится.

Внутри что-то перевернулось. Как можно быть такими бессердечными! Как можно измерять жизнь в домах или машинах. Я был не прав. Люди не достойны такой ценности, как жизнь. Это звери. Но даже звери не убивают своих сородичей просто так+ Гнев прошел. Рассудок очистился. Теперь я вижу свою новую цель. Я должен очистить Землю от этих паразитов. Я спустился сюда, чтобы быть другом. Но вы сумели убить любовь, даже ангела.

От судьбы не уйдешь. Теперь Аршес крушит все вокруг и надеется уничтожить род людской.
Когда-то давно предсказали "И явится ангел, и будет сиять он светом добра. Но на белоснежных крыльях его будет одно черное перо среди белых. И захочет ангел возвеличить людей - люди ответят ему черной неблагодарностью. И эта чернота поглотит его сердце. Станут его крылья чернее ночи - станет он ангелом разрушения. Если не остановить его, мир потонет в крови мести."
В мире началась паника,  лидеры многих стран воспользовались ситуацией и начали захватнические войны.Трагедия неизбежна.

Все было так легко. Пообещать помощь одной стране, а помочь другой. Рассорить их и победить по одному.


Пусто и холодно. Я сделал то, что хотел. Но как же мне холодно.