Надя-Надюша

Ах Николя
 Немного подумав, он набрал телефон Нади, его второй жены, особы, постоянно его в чём-то упрекающей. Он, по её словам, испортил ей жизнь, не оценил её по достоинству. Образованную, эрудированную женщину с хорошими манерами, научившей его правилам хорошего тона, окунувшего его в мир прекрасного, показав ему истинную ценность жизни, постоянно твердила она ему об этом. Да если бы не он, она давно уже была бы замужем за графом из Монако, который достался её подруге, в сто, нет, в тысячу раз хуже её. С этой обидой на несправедливое отношение к ней судьбы, Надя жила уже много лет. Обижаться на что-то абстрактное, например, на судьбу, ей было не интересно, поэтому, виновником всех её бед, стал он, мужчина, который не ценил своего счастья.
 -Добрый вечер, Надюша,-приветствовал он её. Зная, что предстоит не лёгкий разговор, он закурил сигарету.-Ты мне вчера звонила.
 -Удивительно!-вместо приветствия начала она.-Ты пропал всего лишь на два дня! Конечно, у тебя были не отложные дела, впрочем, как всегда. Тебе ведь необходимо было уделить внимание очередной твоей проб-ле-ме-е,-многозначительно растягивая последнее слово, язвила Надя.-Которую срочно надо было решать.
 -Успокойся,-устав от постоянных обвинений, сказал он.-Как дочка?
 -Неужели? Тебя интересует семья! Ушам своим не верю!-раздался в трубке её театральный голос.-Ты начинаешь подавать надежды бедной и несчастной Наде!-продолжала играть она.-Я начинаю думать о том, что ты ещё не потерянная  для семьи особь мужского пола! В тебе начинают проявляться первые признаки заботы о потомстве! Ведь в последнее время, кроме ярко выраженных признаков самца-охотника, ничего другого наблюдать не приходилось!
 Когда речь заходила о нём, Надя всегда была в ударе, слушая, в очередной раз, выкидыши её больной фантазии, он радовался только одному факту, что всё это приходиться выслушивать не каждый день, а раз в неделю. Если бы не дочка... Надя это понимала и всячески использовала этот единственный козырь.
 -Считай, что я оценил твой монолог. Как дочка?-напомнил он, стряхивая пепел.
 -Дочка уже просит повесить на стену твою фотографию, чтобы не забыть любимого папочку. А я бы не твою фотографию повесила на стену, а тебя самого за одно место!-не унималась Надя.-У нас нет денег, у нас нечего кушать! Но тебе до нас нет дела!-переходила она на повышенный тон.
 -Я же давал вам неделю назад деньги?-спросил он, затягиваясь.
 -Это ты называешь деньгами, это-воши, а не деньги!-слышался нервный голос этой женщины.-Ты и понятия не имеешь, сколько нужно денег нашей девочке! Другие отцы больше внимания уделяют детям, не то что ты!
 -Надюша, успокойся, я позвоню завтра утром. Тогда мы и обсудим эту тему.-хотел он быстрее закончить этот, не приятный для обоих разговор.-Спокойной ночи.
 -Как всегда, ты только и можешь, что портить мне настроение. Теперь я полночи не засну.-капризно ответила вместо прощания Надя.
  Положив трубку, он ешё некоторое время был под неприятным впечатлением. Общение с этой женщиной давалось ему тяжело. После таких разговоров он ощущал покалывание в области сердца и угнетённое состояние. Эх, Надя-Надюша, какие отношения ты лепишь!