Одиночество

Амамия Рей
Зарисовка один.

- Я вернулся!
Интересно, для кого я это говорю? Ведь почти год, как я один.
Кир стоял посреди маленькой комнатушки: голые стены, никакой мебели, только мольберт. Вот уже год он пытался закончить картину. Сумерки сгущались, в комнате становилось все темнее. Вот уже год он пытался нарисовать свое одиночество.

Зарисовка два.

Холодно. Мысли путались и казались несвязными. Завтра день рождение. Мама говорила, что когда я родился - падал снег.
Кир шел по пустынной улице. Горели редкие фонари. Сегодня он задержался из-за репетиции рождественского спектакля.
Поздно ночью с неба упала звезда, наверное, счастливчики, из числа не спящих, произнесли свои заветные желания. Но Кир этого не знал, потому что спал, безмятежно улыбаясь своим снам. В приоткрытою форточку изредка залетали снежинки и, медленно кружась, опускались на пол.

Зарисовка три.

Очередь продвигается медленно, зато здесь всегда можно купить любимые пирожные.
- Дайте, пожалуйста, восемь баварских пирожных.
- Вот держите. Это наверно для чаепития в кругу семьи, я права? Ну, приятно провести вам время, - с улыбкой произнесла девушка за прилавком.
- Не лезьте не в свое дело! - мгновенная вспышка гнева.
Прижав колени к груди, Кир сидел на кровати. Пушистый плед почти сполз на пол. Тишина, тяжелое жаркое дыхание отдавались гулом в висках. Влажных дорожек под глазами уже не было. На кухне, в корзине для мусора лежал так и не открытый пакет из кондитерской.