Может быть, - тупые? Глава 3

Нина Мак
   или

 P.S. 1.По гороскопу, - я, огонь. И это, - чистая,- правда. Я загораюсь от одного слова, как пламя от искры. Тогда меня не остановить и я, - пишу.
        Пишу, спешу, как скорый поезд, на котором я,- всё-таки,"укатила",-"оттуда". "Оттуда", - из прошлой жизни. Может быть, я не то сделала. Сама не знаю до сих пор. Может быть,- тупая. У меня всё было: дачи, машины, сладкая жизнь (но это не обо мне). Его сладко  кормили в ресторанах, из которых он "прикатывал", а, точнее, - его подвозили… под утро, мой "дубок", а может не только мой. Об этом я могла только догадываться по его щекам, которые он весело мне подставлял и говорил: " А ну, целуй, моя дорогая, «ёлы-палы», явился твой кормилец,- ...с совещания, заседания и...",- ещё чего-то.
        Я,- смутно, понимала к чему это он, мой "дорогой" кормилец. А он был действительно "дорогой". Так считали его друзья - "дубки"  и…  . У него были дорогие машины и … всё остальное.. даже, ...я? 
        Так считали его многочисленные коллеги, - "ёлки", а их было,...- целый "лес". Об этом можно было судить по многочисленным "документам" по "работе" с их "печатями" от губной помады. Они дописывали, - точнее оставляли следы от клавиатуры со словами: " Привет твоей дорогой ... <ёлке>". Они были умницы,- молодые, талантливые. Не то, что я… . К такому выводу я приходила, когда слышала их голоса. Он выходил на балкон "покурить". Говорил: "Привет, Пётр Иваныч. Всё, - хо - кей. Нет, нет, всё нормально, всё, -<намази>. Доехал нормально,…довез …ла, хорошо. Целую". Потом он спохватывался, плотнее прикрывал балконную дверь, чтобы меня "не сдуло". Балконная дверь не спасала, он постоянно забывал отключать громкую связь нашего старенького "радиотелефона", по возрасту такого же, - как и мы.
        И я слышала только весёлое: " Хи-хи, Марь Ванна, тоже всё хо-кэй". Я не прислушивалась, но эта "связь", давно уже на "прослушке" многочисленных соседей нашего небоскрёба. Точнее, - "на  слуху"  всех и каждого, даже дворовой  собачонки.
        Все молчат "как рыбы об лёд", но мне давно плевать. Я бы давно "укатила", но жалела его. Пропадёт мой немолодой "дубок", без моего "полива". Хотя он, - по гороскопу "рыба", и мог бы поливать себя сам.
        Но тогда мы ещё не знали о гороскопах. А что было делать? Надо было принимать жизнь таковой, какова она есть.
        Меня давно уже "сдуло" на своё кухонное "место". Надо приготовить, что - нибудь, вкусненькое, он так просил: "А то тАм, - чёрт - те что"... Где "тАм" я не понимала. Да и зачем? Это уже неважно.
        Он заходил на кухню, подставлял другую щёку со следами губных помад. Было темно, когда он "прикатывал". А утром ещё не успевал "смывать", "следы", которыми "наследили". "Они", - иногда,  размазывали  "следы", надушёнными носовыми платочками, - как мне казалось,- дорогими "французскими". Я понимала, точнее, - догадывалась какие они "тупые", - эти "молодые". "Молодыми"  я их считала, потому  что "старые" в это время, - должны спать., как я считала...
        К тому же они "выдавали" себя своими "не старыми" голосами по телефону. Они и не старались "скрываться". Но это мне, может быт, - только казалось, или я так считала. Считала, - ну и пусть занимают моё "святое место" у кухонной плиты.
        Пишу, - как под стук колёс скорого поезда, на котором я всё-таки "укатила". "Та-та-та…та-та-та…та". Это уже стучит моё сердце, торопится...,а я, - ..тороплюсь, -... жить. Пишу как стих, только без рифмы. Может быть это «вольная проза» как и я. А может это «стих в прозе» или, - наоборот. Может быть,- такой мой стиль, -...вообще, - не знаю, потому что я мало ещё знаю, о всяких там,  - ... рифмах.
        В юности написала пару стихов и всё. Начинала и продолжила, через много лет, тоже, - стихами. Может быть, поэтому у меня такой странный "слог". Жила его умом, его мыслями. А как же иначе.
        Да ещё этот "умный"  комп. Постоянно меня поправляет: "Пиши короче, а то много знаков, - дели на два". И я делю, слава Богу, память ещё меня не подводила.
        Как я, как Лилька? И как это мы "умудрились" подвести черту..., - под нашей прошлой жизнью? Может быть..., - тупые?