75. 101 ты так

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





75 \\ 101

**** ты так ****



ты так молода
так голубы глаза
так по-весеннему
свежа
что я и не решаюсь открыть тебе ни одной своей строчки
ты
смею верить
найдёшь себе парня
более сходного по увлечениям и возрасту
узнавая меня по интернету и статьям
что мыслишь ты в проблемах души
неужели ты думаешь
что смогу загрузить хоть одну
в эти безумно верящие глаза
иди с миром
у тебя будет ещё мальчик
и не один
дай бог
и родишь
и выйдешь
и совьёшь гнездо
как все
от меня унеся
лишь одно
то
что я и оставляю другим
открыто
по интуиции чувствуя во мне ангела-утешителя льнёшь
я найду силы и слова сладить с тем
что доверишь мне
поверь
я не твой
ты не моя
лёгкие крыла приклеив в судьбе
отпущу 


1-ое декабря – 6-ое  декабря 2008, ночь