45. 50 И всё!

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








45 \\ 50
 
****  И всё ! ****



Ты даже не знаешь что сказал жизни « да » я только с Тобой
Это я читал у Элюара и Рембо у Сандрара и Верлена
Я сказал жизни « да » только с Тобой ****
Ты Бог для меня ****
И я не признаю другого ****
Наш Брак – Корабль
Ты – драгоценность Лета Господня
Ты – Сад что слаще Рая
Ты – то что Даровано Свыше
Ты  награда что мне не пришлось завоёвывать
Ты – то всё что есть я что есть у меня
Я – ничто никто пустое
Лишь звук никчемный
Что была бы жизнь
Без Тебя
?
Кусок дикого леса
Забавы языческие
Озлобленность зверюги
Человеческого не много …
Всякий раз – как вижу окошко нашего дома – теплею …
Растопим вокруг нас накипь недоверия жизни ****
Я сказал жизни  « да » только с Тобою **** 
****
Любовь лишь то что будет расти
Дерево врастающее в Небеса
Лет победные кличи прожитые в единстве
Неразличимых рук сплетенье
Ветви страсти
Главное – мы не строили стен – а дарили себя другим
Главное – не рыть рвы не заливать горящей смолою тех кто без дома дома любви
Тех у кого нет того что есть у нас
Любовь – избранничество
Она выбрала нас нас с Тобою ****
Ты во мне
Я в Тебе
Господь наш
Любит нас
Мы любим Его
Всё просто
Отдать Друг за Друга жизни
Остаются люди
Что дороги нам
Остаётся мы
Наша любовь что светила всем всем кто знал знал нас нас с Тобою ****
Ты – уносишь меня туда где больше нету того что омрачает мир
Ты – сама плоть того что зовётся цветом радости
Ты сама – что отмыкаешь замки
Кажется что люди могут всё
У любимых своих я прочитал
Они тоже любили так что можно было основывать новые планеты
У них были свои
Такие же как и Ты ****
Если в жизни нет такой как Ты
Я не скажу ей « да »
Я не ведаю другого счастья
Как видеть окошко дома нашего
Подходя к дому
У всех влюблённых есть свои заветные словечки
Типа : « кузя » и « котя »
Все любящие смешны и трогательны
И беззащитны
И наивны до беспредельщины
И в детскости своей бесстрашны
Сказал жизни « да »
Я только с Тобой
**** моя
Глаза Бога
– не красивее Твоих !
Душа Бога – не совершеннее !
Спасённый Твоим Избранничеством
Не чувствую якоря и цепи грехов :
Ты любишь
Ты не можешь любить ничтожество
Недостойное жить
Съединив тел реки
Выйдем вместе туда
Где начинается
Бесконечность
Океана
Там
Где начинается то
Что никогда не
Кончается
Любовь !
Наша !
**** !
Моя !
Твоя !
****
И всё
!






**** Слушая Bob Dylan «Not Dark Yet» с диска ~~ `` Not Dark Yet `` ~~ 1997   
**** Ночи : 1980 // 2008