До свидания, Секрет!

Евгений Александрович Лыгин
ДО СВИДАНИЯ , СЕКРЕТ !

    Дело было не позднее 2001 года. Только я подошёл к своему дому, как из подъезда вышла соседка-пенсионерка, которая всегда была в курсе всех событий. Она и проин-формировала меня о том, что в подъезде два американца (судя по всему из какой-то секты) ходят по квартирам.
    К двери своей квартиры я подошёл вовремя. Как раз молодые люди в черных костюмах, белых  рубашках и при галстуках позвонили в дверь. Открыла  жена.
   - Здравствуйте. Как дела? - с приветливыми   улыбками обратились сектанты.
   - Вам кого? – поздоровавшись, спросила жена.
 Я, не обременяя себя дипломатией, закрыл дверь, чтобы из подъезда в квартиру не летели комары и другие насекомые. Жена осталась за дверью, а мы втроём - в подъезде.
   - Что вы хотели? - спросил я.
   - Можно с Вами поговорить?
   - Ну, попробуйте.
   - Вы верите в Бога?
   - Я никому и не во что не верю!
   - Как Вас зовут? - спросил молодой человек и, протягивая мне руку, представился,- Я   ...
   - Военная тайна,- ответил я, не деликатничая, и не подал руки.
   - Как? - не поняв, переспросил  коммивояжер.
   - Военная тайна, - повторил я и для ясности добавил, - секрет.
   - До свидания, Секрет! - с этими словами обиженные миссионеры  пошли  звонить  в соседнюю  квартиру.

   (Записал в 2003 году)