В объятиях чужой богини

Андрейка Фетисов
За окном обычный зимний вечер, какие бывают часто. Перводекабрьский. Освещают Пионерскую фонари, окна пятиэтажек, машины, фонари и вывески ларьков. Город засыпает…
А мне по ***. Я лежу на диване с босыми ногами и тупо смотрю в потолок. Больше мне ничего и не надо. Сегодняшний день я отпахал, только б не вызвали на какую-нибудь «срочную» заявку. А то настроение часто портят всякие разнополые существа. То течка их унитазная, то раковинная, то батареи не греют. Да и любят поучить эти существа меня делать мою работу.
- Мы вам деньги платим! – частенько выводят из своей памяти в мп-три формат жильцы квартир.
- Да где они, ****ь, где ваши деньги? Мы за октябрь не получили зарплату еще! Декабрь на дворе! – так и хочется взорвать это квартирное пространство, но в последний момент останавливаюсь.
Но сейчас я лежу на диване и ничего не делаю. Просто шевелю пальцами еще не помытых ног, испытывающих блаженство и прохладу после дня заточения в зимние ботинки. Вот он, кайф сантехника.
Мне не нужна водка, не нужна баба, не нужен никто! Просто надоело жить своей пролетарской сознательностью. Хочу на некоторое время стать злым Андреем, который ехидно и ненавязчиво, но с особым цинизмом, напомнит всему пластмассовому миру о том, что он против.
Пропала вся романтика, думаю, ненадолго. Взорвался наконец-то. Скоро вернусь обратно в бытие… Но это будет позже.
А пока я выпиваю с коллегами сантехниками после рабочего дня, пишу на *** никому не нужные стихи и потрахиваю худенькую дурочку с пустыми глазами и с отключенными мозгами. Я вижу, что ей не нужно ничего, кроме моего хуя, также, как и мне ничего не нужно, кроме ее мокрой дырочки, в которую я вставляю свой член. Просто для того, чтобы выплеснуть свой генетический код, чтобы удовлетворить самку. Мы трахаемся но не встречаемся. Даже не общаемся толком. Просто занимаемся сексом. Я знаю, что у нее есть парень. Но мне насрать. Я ее трахаю в ее же квартире, и нам с ней хорошо.
- Твой тигренок готов к бою? – игриво спросила она в первый раз нашего спаривания.
- Давай без лирических отступлений, - сказал я, чувствуя, как мой член, по совместительству ее «тигренок», начинает набухать и, словно снаряд в пушку, просится в ****у.
Она подошла ко мне, приподняла свитер и холодными руками начала гладить мою спину. Этот холодок был похож на снег, брошенный за шиворот. Я весь горел и желал побыстрее вставить свой член в эту глупую самку. Пока она грела свои руки об меня, я гладил ее нежную мягкую попку, словно дешевый китайский утюг свежую выстиранную рубашку.
Оба возбужденные мы легли на застеленную полуторку-кровать и продолжали ласкать друг друга. Она начала постанывать мне на ухо и нежно покусывать мочку моего левого уха, словно давая приказ «ну давай же, трахни меня!»
Через две минуты ласок в полуторном ложе, сняв с себя и с нее всю одежду и ответственность за все происходящее, я устремил тигренка в аккуратно выбритую дырочку. Своим членом я почувствовал, как там тепло, как там по себе.
В мыслях же крутился один вопрос, задаваемый мне моим внутренним голосом – ну, Андрюха, каково тебе трахать чужую девушку, чужую Богиню? Но на этот вопрос я так и не дал ответ до сих пор. Тогда я просто переключил свое внимание на эту чужую Богиню, которую, судя по всему, не должным образом обрабатывал ее парень.
Я щупал своими губами ее белоснежную шею, а она лишь стонала, словно от пыток в гестапо, обнимая меня стройными, такими же белоснежными как и шея, ногами и приятно царапая мою спину…
Фонтаном забурлило семяизвержение. Из норки для моего тигренка потекли любовные соки, орошая этот аккуратно выбритый газончик чужой Богини. Я чувствовал этот ручеек мешочками, в которых копился любовный сок с моим ДНК, чувствовал, как сперматозоиды с превеликим удовольствием рвались наружу из моего организма, словно радуясь: «Прощай, папка!» Этому несостоявшемуся моему потомству суждено остаться сушеными детьми на чужой кровати.
Не сбиваясь с ритма, я продолжал трахать чужую Богиню дальше. Она ведь этого хотела. Извиваясь под моей тяжестью, она только сильнее хотела хорошего траха. И вот она его дождалась. Она дождалась того, что какой-нибудь парень будет усердно пыхтеть, вгоняя как можно глубже свой член в ее дырочку, дышать приятным запахом ее чистых каштановых волос, небрежно рассыпавшихся на розовой подушке…
…Через полчаса мы, уставшие, лежали нагишом в полуторке, нашем ложе, курили дорогие сигареты и смотрели друг на друга. Чужая Богиня, прикрывая одеяльцем свои прелести, сказала, что я какой-то странный, не от мира сего. Ее рука начала гладить мою грудь. Мне показалось, что это постскриптум на сегодня, этой нежной рукой и этими поглаживаниями поставлена точка на сегодня.
Я быстро оделся и, словно опаздывая на работу, вышел из чужой квартиры, находящейся не так далеко от моего дома. Шел и курил, думая о завтрашнем дне, не замечая ничего постороннего. Пластмассового мира как будто не было в эти минуты на этих улицах…
… Но это было несколько недель назад. Сейчас я валяюсь на диване. После такого напряженного дня никакие объятия никакой чужой Богини мне не нужны. Хочется просто отдохнуть…