Буйвол и муха. Мораль

Ялютик
    Буйвол пасётся на лугу. Прилетела к нему муха и вот жужжит:
- Давай, поговорим!
- О чём мне с тобой разговаривать, я большой, нужный…А ты кто такая? Пристаешь и заразу разносишь.
     Обиделась муха:
- Я могу на тебя сесть и  ты меня повезешь. Ну и что ты со мной сможешь сделать?
     Назойливая, села муха буйволу на голову, в глаз заглянула, потом на спину пересела – и вот развлекается! Буйвол ничего не может поделать. Решил не обращать внимания. Мухе надоело, сползла на травку. Буйвол усмотрел, изловчился и придавил её копытом.
     Пришёл хозяин, взял буйвола, впряг в соху. Пашет поле. Буйвол лениво идёт, хозяин лупит его по бокам. И тут буйвол задумался – известно ведь, что битие определяет сознание:
- И моя жизнь зависит от других… В мире всё взаимосвязано…

Знамо, так что не кичись!