Пери волшебница

Ворсина Элла
Через десять часов в каждый дом маленького аула придет Новый год.
Прекрасная и добрая Пери в последний раз облетала селение, еще несколько ребят не получили от нее подарка к празднику.  Много лет прекрасная Пери помогает детям.
Она залетела в дом к  Алишеру, два дня назад ему исполнилось четыре года.  Малыш мирно спал в своей кроватке.
Пери осыпала голову мальчик золотым порошком, при этом напевая:
«Спи малыш. Приснится сказка…».
Теперь Алишеру будут сниться только сказочные сны.
Оставив свой подарок на тумбочке у кровати, Пери полетела дальше, дом за домом, никого не забыла.
Устав от предпраздничной суеты, она решила полететь в парк и посидеть на веточке арчи, отдохнуть.
Пролетая над «Чертовым колесом», она услышала тихий плач.
«Кто это плачет в такую волшебную ночь?» - подумала Пери.
Она  заметила темную фигуру на скамейке. Это была девочка. Малышка замерзла, а по ее красным от мороза щечкам текли слезы.
- Ты почему плачешь? – Спросила  Пери. – Как тебя зовут, дитя?
Девочка заметила перед собой красивую, маленькую-маленькую женщину с золотистыми крылышками.
- А они у вас настоящие? – Задала вопрос девочка.
- Да, настоящие. – Улыбнувшись, ответила Пери.
- И вы умеете летать?
- Как видишь! – Подтвердила Пери.
- Как я вам завидую. Были бы у меня крылья! Я бы взлетела к небу и нашла своих маму и папу. – Девочка вновь расплакалась.
- Так ты потерялась?
- Да. Я потеряла своих родителей. Уже три года их ищу.
- Ищешь?
- Ищу! А найти не могу. Сегодня Новый год, думала сегодня мне повезет… - Она опять расплакалась.
- Не плачь! Обязательно повезет тебе сегодня!
Пери задумалась: простое волшебство – это так просто для нее, но вот найти маму и папу – это вопрос.
- Ты не сказала как тебя зовут.
- Зухра. А вас?
- Я Пери.
- Вы волшебница?
- Да. Ты же надеялась на чудо сегодня? – Пери улыбалась девочке. – Вот я исполню для тебя чудо.
- Правда исполните?
- Да. Пойдем за мной. Я знаю одну семью, у них три года назад пропала дочь. Может это и есть твои родители?!
Зухра не верила своим ушам, то, что ей говорила маленькая  Пери, об этом она только мечтала. Но сегодня Новогодняя ночь, рядом прекрасная Пери, значит, чудо случится.
Ей вдруг очень сильно захотелось увидеть этих женщину и мужчину, а вдруг...
Когда они дошли до большого, красивого дома, Зухра испугалась.
- Дорогая Пери, я боюсь.
- Не бойся. Иди и позвони в звонок.
- А что я скажу им? – Зухра нервничала.
- Тебе твое сердечко подскажет. Иди смелее. Я рядом с тобой.
Зухра несмело подошла к воротам и позвонила в звонок. Долго не открывали. Затем щелкнул замок, и на пороге появилась женщина. Грустная, но красивая! Сердце Зухры чуть не выскочило из груди.
- Зухра?! – Удивленно спросила женщина.
- Мамочка, это я!
Зухра бросилась в объятия мамы.
- Алик, Алик! Зухра вернулась, девочка моя родная! Алик!
Мать крепко прижимала к себе дочь, целовала глазки, носик, щечки, лобик, ручки.
Ворота захлопнулись. Во дворе были слышны радостные голоса родителей и Зухры.
Пери была счастлива. Через мгновение начнется чудесный, семейный праздник, и в маленьком ауле счастливы все дети.

Семейный праздник - Новый год! Подарки, счастье нам несет!
С наступающим.