Монстр за кроватью

Никита Донников
  В коридоре было темно, и поэтому Лися включила свет. Тихо проскользнув в открытую дверь, девушка приглашающим жестом поманила кого-то на лестничной площадке. В освещённую прихожую вошёл молодой человек и сразу закрыл за собой дверь. На вид ему было лет двадцать-двадцать два; на крепкой бычьей шее вздулась жилка – парень явно на что-то рассчитывал. Справившись с ботинками, которые он отставил в сторону, молодой человек проследовал за Лисей вглубь коридора.
  – Серёж, хочу сразу тебя предупредить… – начала девушка и не без удовольствия отметила, как напрягся её спутник – его аура так и замерцала. – Я держу в комнате небольшое животное.
  Парень видимо расслабился; его аура неустойчиво заколыхалась, сверкая всевозможными цветами.
  «Зря», – хищно подумала Лися, толкая дверь своей комнаты.
  Их встретила густая тьма. Мягко обволакивающая невидимые очертания предметов. Дверь за спиной Сергея закрылась, и тот единственный свет, что проникал в комнату, исчез. Молодой человек моргнул, но это не помогло: разглядеть хоть что-то в такой темноте не представлялось возможным.
  – Э-э-э, а что за животное? – неожиданно слабым голосом спросил Сергей. Эта неестественно ледяная тьма наводила на него первобытный ужас. Что-то в комнате не понравилось Сергею, словно из темноты за ним кто-то наблюдал… Хотя верить в такие досужие помыслы и всякие там потусторонние вещи молодой человек отказывался и всегда считал их просто глупостями, – страх всё же сковал его.
  – Сам увидишь, – раздалось откуда-то спереди.
  Повинуясь скорее рефлексам, нежели собственному разуму, Сергей сделал несколько коротких неуверенных шагов вперёд. Тут Лися щёлкнула выключателем, и комната озарилась тусклым светом настольной лампы. Но, не смотря на его убогость, Сергей сразу почувствовал себя лучше и огляделся.
  Он стоял около письменного стола. У противоположной стены находился небольшой диван, накрытый леопардовым пледом. С трудом отведя взгляд, Сергей воззрел на шкаф, а затем на тумбу с телевизором. Навесные полки были забиты книгами. Подойдя к одной из них, молодой человек принялся разглядывать корешки.
  – Что-то я не пойму – это на каком языке? – обернулся он к Лисе.
  – Это… одно из… тибетских наречий, – ответила девушка.
  Сергею показалось, что в глубине комнаты кто-то едва заметно хмыкнул. Отбросив эти мысли, он снова развернулся к Лисе. И чтобы хоть как-то заполнить образовавшуюся тишину, Сергей спросил:
  – Так и… где же твоё животное?
  – Не знаю, – девушка взглянула на тёмную часть комнаты. – Прячется, наверное.
  Наступила пауза. Лися молчала; молчал и Сергей. Хотя он старательно делал вид, что изучает резной карниз, на самом деле просто не знал с чего начать и что говорить.
  – Может, чаю? – предложила девушка, внимательно вглядываясь в жилку на бычьей шее.
  – Да, с удовольствием! – обрадовался Сергей, хватаясь за это предложение, как утопающий за соломинку.
  Лися вышла из комнаты, тихо стукнув дверью. Молодой человек посмотрел ей вслед.
  – Животное… ха!
  Оставшись один, он как-то ощутимо напрягся. Тишина давила на уши и не давала сосредоточиться. На всякий случай, Сергей подошёл ближе к столу, в круг слабого света. Вот тут-то и было на что посмотреть!
  На столе в стопке лежали журналы. Взяв один из них в руки, молодой человек понял, что это какие-то комиксы, и фыркнул. Дальше его внимание привлекли фотографии, во множестве пришпиленные к стене разноцветными кнопками. Некоторые фото изображали группу человек, видимо, компанию друзей, среди которых Сергей узнал Лисю. На всех остальных было одно и тоже: парень и девушка. В девушке без труда узнавалась та же Лися, а вот парень… Сергей нахмурился – он не понравился ему сразу. Взять хотя бы нахальный взгляд этих глаз! Надо будет непременно спросить, что это за фрукт…
  Тут в комнату вошла Лися. В руках она держала две дымящиеся чашки.
  – Чай кончился, так что вот кофе, – сообщила она, вручая Сергею одну из чашек.
  – Кто это? – сразу задал тот вопрос в лоб, тыча пальцем в фотографии на стене.
  – А, это один мой знакомый, – ответила Лися, прихлёбывая кофе из чашки.
  Судя по тому, что девушка больше ничего не добавила, это было всё, но Сергей не считал эту информацию исчерпывающей и продолжал хмуро смотреть на фотографию парня. Он уже было собрался задать другой вопрос, но Лися опередила его.
  – Садись, пожалуйста, а-то что мы стоим?..
  Сергей сел на леопардовый плед, Лися опустилась рядом.
  – Ну и что ты думаешь о моей комнате? – спросила она молодого человека.
  – Милая, – соврал тот. Ему было до жути неуютно в этом холодном, негостеприимном месте; зря он вообще навязался к ней…
  Лися улыбнулась, при этом Сергею почудилось, что девушка словно бы прочла его мысли. Сделав ещё глоток горячего обжигающего кофе, который никак не могу унять бивший его озноб, молодой человек поставил кружку на столик рядом с диваном.
  – Знаешь, – начал он, – я так удивился, когда ты согласилась встретиться.
  – Да, я такая нелогичная, – усмехнулась Лися.
  Сергей не совсем понял, как это надо было понимать, но, тем не менее, продолжал:
  – И я был удивлён ещё больше, когда ты пригласила меня к себе домой…
  Он ненавязчиво положил руку на спинку дивана. Лися всего на мгновение сощурила глаза, но тут же приняла прежнее выражение лица. Этот придурок даже не заметил! Похоже, занят прочими интригующими мыслями…
  Рука стала осторожно сползать со спинки дивана – медленно, несмело – и вскоре оказалась на плечах девушки. Лися продолжала как ни в чём не бывало прихлёбывать горячий кофе; она словно не обращала на это внимания. Осмелев, Сергей крепче обнял девушку и сел почти вплотную. Он уже собирался начать тот разговор, на который рассчитывал, как Лися во второй раз за этот вечер не дала ему этого сделать:
  – А вот и моё животное, – произнесла она, поворачиваясь к Сергею. – Кажется, он желает с тобой познакомиться.
  И тут молодой человек, наконец, заметил хриплое приглушённое шипение, постепенно переходящее в рычание, по мере того, как ОНО выходило из тени.
  Невысокое, с человеческий рост существо, покрытое густой коричневой шерстью медленно приближалось. Его налитые яростью глаза горели, и каждый мускул тела был до предела напряжён. Два огромных крыла, плотно прижатые к телу, слегка подрагивали, а уши, похожие на уши летучей мыши, были отведены назад.
  Сергей с ужасом смотрел на длинные загнутые когти на мощных лапах зверя, и страх сковал его. Хотелось кричать, бежать, но… он не мог. Словно парализованный, молодой человек наблюдал, как приближается это существо. Не в силах оторвать взгляда, однако, он краем глаза видел сидевшую рядом девушку. Крик и ужас застыли в нём; отчаяние захватило его разум и не отпускало.
  Теперь существо находилось буквально в двух метрах от дивана. Остановившись, оно яростно рассекало воздух своим длинным хвостом.
  – Что, ублюдок? – вдруг спросил зверь грубым и хриплым, но совершенно человеческим голосом. – А ты на что рассчитывал?
  Сергей не мог выдавить ни звука. Он, словно рыба, бестолково открывал и закрывал рот, но слова застревали где-то между гортанью и желудком.
  Существо всё так же хрипло рассмеялось: похоже, его забавлял страх человека.
  Допив последний кофе, Лися встала с дивана. Когда она поставила пустую кружку на тумбу с телевизором и вновь развернулась к Сергею, тот неожиданно обрёл дар речи. Казалось, вид девушки привёл его в чувство.
  – Л-лися, что… – но договорить он не успел: зверь зарычал и мгновенно взметнул когтистую лапу к горлу молодого человека.
  – Развлечься захотел, мразь? – ласково, насколько это позволял жёсткий голос, проговорил он.
  Сергей в ужасе уставился в горящие жёлтые глаза, одновременно чувствуя, как сходятся длинные острые когти на его горле. Он непроизвольно захрипел и попытался разжать мёртвую хватку чудовищных пальцев, но не тут то было: зверь держал крепко. Когда перед глазами Сергея начали плыть разноцветные круги, существо убрало лапу от его шеи. Молодой человек закашлялся, перегибаясь пополам и судорожно хватаясь за посиневшее горло. Явно довольный своими действиями, зверь отступил немного назад и слегка расправил крылья.
  Всё так же продолжая смотреть на хрипящего Сергея, вперёд вышла Лися. Тот, наконец, перестал кашлять и поднял на девушку голову. Его поразило изменение, которое произошло с ней: черты лица обострились, радужка глаз казалась жёлтой в неярком свете лампы, и вся её осанка приобрела другой вид. Лися оскалилась, при этом рот исказился кривой ухмылкой.
  – Извини, человек. Никаких обид.
  Лицо Сергея вытянулось от удивления. Он словно в полусне наблюдал, как к нему подходит ужасный зверь со свирепым оскалом; как протягивает вперёд свою лапу с острыми когтями; как он, Сергей, падает навзничь на цветастый ковёр и делает лишь жалкие попытки хоть как-то спасти свою ничтожную жизнь. Горло пережимает острая пятёрка когтей, и на миг останавливается дыхание. Всё замирает.
  Тишина. Ничто не нарушает её. Лишь грозный хрип непонятного существа.
  – Х-х. Х-х-х…
  Свобода. Наконец-то… Сергей закрыл глаза. Мир умер.

*   *   *
  – Слушай, ты уверена, что это было необходимо сделать? – озабоченно спросил Алекс и посмотрел вниз. – Ну… я имею ввиду сжигать его…
  – Этот ублюдок хотел меня трахнуть! – с негодованием воскликнула Лися.
  – Ну да, это всё меняет, – согласился тот и обнял девушку. Они наблюдали, как полыхает обескровленный труп в мусорном контейнере.
  В небе светила полная луна, и жизнь снова была насыщена адреналином.