О красоте интеллектуальности

Сергей Атмож
Мне задавали вопрос: - А многих ли вы уже охмурили?
Вопрос может быть прочитан, как насмешливо - шуточный. Но чаще, он звучит, судя по контексту, саркастически. Допускаю, что я сам виноват в том, что мне задают его после моих не совсем «корректных» ответов на высказывания особ с заносчивыми взглядами на мужчин, тем самым, ставя их в зависимое положение от противоположного пола.
Да, я сторонник равноправия между полами, но отнюдь не «супер превознесения» одних перед другими. Сию глупость – отметаю!
Мы зависимы друг от друга, настолько, насколько, и для чего, создала нас природа!

Отвечаю через дневник страждущим знать статистику охмуренных:
У меня нет «хмар» (на  сленге русского и украинского языка это слово имеет разные значения, но и то и другое верно).  Я не охмуряю. Я заинтересовываю. Это естественное для каждого индивидуума состояние.
Я благодарю Создателя за то, что он дал мне понимание прекрасного. В любом искусстве. Я преклоняюсь перед красотой! Да, я люблю женщин за их красоту. Каждая женщина индивидуальна своей, только ей свойственной красотой. Каждая женщина проявляет свою красоту - по-своему, по мужским критериям, мило и умело. Не мне вам объяснять это. Вы всё прекрасно понимаете.
Но, я благодарен Всевышнему ещё и за то, что я не был, ни есть, и уже не буду -ловеласом, ни - соблазнителем. Не моё это.
Я – почитатель Красоты! Ничто прекрасное нам не чуждо!

Также отвечу, на сей не интеллектуальный вопрос об охмурении, своей притчей:

В детстве, любил наблюдать за причудливыми формами облаков. Жутко увлекался этим занятием. Они казались, до мурашек, до восхищения, живыми. В меру своих тех знаний о животном мире, я часами с любопытством наблюдал за изменениями форм облаков, превращавшихся, то в медведя, то в крокодила, то в зайчика, то в черепаху, то вдруг - в кошку или собаку.

Не фантастикой тогда была мысль, что я по собственному желанию могу преобразовывать этих животных в другие, например, в верблюда. И получалось. До смеха красиво получалось!
- О, детская наивность! Игры с облаками – это прелесть!
Далее приходили мысли о том, что ТАК создан весь мир!
 
Одно перетекает в другое, и, слившись, образуют новую форму. Не менее красивую.
То, что некрасиво, бесформенно - отметается. В истории Земли немало тому примеров. Например, динозавры исчезли в «один миг», хотя до сих пор находят их яйца. Почему из их яиц не появились новые динозаврики? Тоже самое произошло, с жившими в разные временные интервалы, но мгновенно исчезнувших, птеродактилей, панцирных ящуров (жутко живучие, приспособленные к любым условиям твари), саблезубых тигров, этаких царей природы.

Геологи, палеонтологи, биологи не находят в земных отложениях следов гео-земных катастроф. Условия для возрождения - были! Были, даже при изменении магнитных полюсов Земли!
Из яиц, по истечению времени и восстановившихся природных условиях, обязаны были появиться твари!
На них не действовала ни вода, ни радиация! Это были очень защищенные системы, со своим внутренним жизнеобеспечением. А среда, и глубина залегания, сохраняла температурный баланс.
Некоторые виды растений, насекомых, ящериц, крокодилов - ведь выжили, не смотря на температурные перепады?! Особенно насекомые, они существовали задолго (сотни миллионов лет) до динозавров! Правда, видоизменились, уменьшились в размерах.
Но, и ведь за миллионы лет все видоизменилось и преобразовалось в другие формы.
Природа, коим-то образом, уничтожает нежизнеспособные, некрасивые образования.
Она регулирует – КРАСОТУ! Отметает ненужные формы, как свои ошибки.
Мы для неё, в настоящий момент, все ещё - красивые Создания!

Я и сейчас, нет - нет, да заглядываюсь на облака. Прочувствовать детство.
Но, что забавно?! Как бы не напрягал свою фантазию, я вижу все тех же животных, в том же количестве, как и тогда, в детстве, т.е. новых не прибавилось. Нет ни креветок, ни лобстеров, ни утконосов, ни глубинных рыб.
Разве что добавилась - Обезьяна!

:)))