Письмо-Извинение

Сергей Атмож
Письмо-Извинение (шутка, полу-стиль средневековья)

От мерзкого чувства стыда, подступающего к горлу, зная, что в любой ситуации мужчина обязан извиниться перед женщиной первым, я резко опустился на колено. Слишком поспешно и резко.
Звон ножен, ударившихся о камни мостовой, заставил вздрогнуть меня. От пронзившей колено боли, непроизвольно склонил голову, так быстро, что слетела шляпа. И перья не выдержав перегрузки, разлетелись в разные стороны. Они медленно падали, устилая пространство вокруг меня, словно где-то рядом, только – что потрошили курицу.

От моей неловкости, я не смог подхватить шляпу, встать с колена (коленная чашечка явно раздроблена), и в поклоне сделать положенный реверанс в сторону прекрасной дамы.
У меня ничего не вышло. Простите, я не смог по достоинству, как положено мужчине, извиниться перед Вами.

Так как всё случилось неклассическим способом, то Вы не приняли «фиглярства» (я слишком жалко выглядел в своём рвении).
Криво усмехнувшись, вы легко повернулись на каблучках и удалились с гордо поднятой головой, с чувством собственного достоинства, прекрасно понимая, какое впечатление вы произвели, заставив мужчину встать на колено, и оставить его в таком положении. И знали, чувствовали спиной, что он смотрит вам в след, ошарашенный случившимся, возможно, со слезой медленно скатывающейся по небритой щеке.

Вас это устраивало! Вы были довольны. Вы остались довольны собой! Вы блаженствовали, уходя грациозной походкой, и всё далее удаляясь от меня. Вы не обернулись, не удостоили себя, посмотреть мне в глаза! Они многое могли сказать вам: - Я вас Люблю!
Сейчас, при пламени свечи, я пишу эти строки вам, и уже не знаю, смогу ли я сказать именно Вам, эти слова!

Недопитое вино становиться терпким! Смотря на  светлую Луну, скрывающуюся за тучу, я думаю, что Вы, прекраснейшая из Дам нашего королевства, также далеки от меня, как далека Она.
Прощайте, не поминайте лихом, вашего рыцаря. Передайте нижайший поклон вашему батюшке, который так благосклонно отнёсся ко мне, отпрыску знатного рода, коим являетесь и вы, Дама  моего сердца.


Ваш,
Sergey Atmozh