Я женщина, в конце концов!

Сергей Атмож
М-да, млею, м-да…

Хочется, ой как - Хочется! Ну, чтоб этакое, м-м, - Красивое. Ну, чтоб улететь!

Умненькие – с ними долго, выслушивать, а ещё и понимать, тебя не слышат.
Богатенькие – их уж нет, все заняты, их расхватали, растащили. Они как короли, женщин не замечают.
Юмористы – ой, не дай бог, обсмеют, как голая буду ходить, неудобно как-то. Подруги завидовать будут, отобьют.
Мускулистые – Вот! Вот! Это Мустанги! Но, до чего же самовлюбленные. Их вместо сена комплиментами кормить надо. Накормишь, а их уж нет. Надоело для других кормить.

Ну, как же всё мне ЭТО соединить?

Ну, кто же …Кто? Ну, кто Мне нужен?!
Что я там, в анкете написала? Зачеркнуть!
У меня своя спокойная душа.
Зачем я дам кому-то прикоснуться?
И без мужчин много своих дел. Всёго не перечислить.

М-да, млею, м-да,
Я свежести хочу!
Света…!
Я женщина, в конце концов! Да, млею, м-ля, да, ну и пусть…