Состояние не стояния

Прытков Василий
Геральд проснулся от странного шороха, доносящегося с кухни. Попытка встать с кровати не увенчалась успехом. Во-первых, после изрядно выпитого накануне раскалывалась голова, и каждое движение тела сопровождалось  огненной болью в ушах, носу и шее. Его озарила догадка, что кроме того, что он пил, он делал что-то еще. Об этом свидетельствовала и кровавая подушка, и разодранная майка. Встать с кровати получилось с третей попытки. Доплелся до кухни он с трудом, хромая на левую ногу и опираясь на стены, включил свет и понял, что на полу лежит человек лицом вниз в луже крови и пытается приподняться.
 Геральд стал судорожно вспоминать, что же он делал этой ночью и откуда этот полуживой тип у него на кухне. Ощущение было таким, будто ему стерли память тех событий, происходивших в ближайшее время.
- Э - эй, - протянул он, не узнав своего голоса, как будто он принадлежал совершенно другому человеку, - как тя там? Ты живой?

  Провал. Все как в тумане(сновидение)
  Мы лежим с женой в кровати, не спим. Слышим какие-то шорохи на кухне.
- Там кто-то есть, - сказала жена тихо, в пол голоса.
Я пошел в трусах на кухню. Там находилось два человека. Один из них был в шляпе. "Фредди Крюгер что ли" -подумал я, а вслух сказал: Вы кто? Убирайтесь отсюда.
Эти двое двинулись на выход медленно, осторожно. Я освободил им место для выхода, зайдя в спальню.
- Двери открыты, прошу на выход, - скомандовал я. Да не тут-то было. Они вытащили меня в коридор. Входная дверь раскрылась, на пороге оказалось ещё трое мужчин и женщина. В руке у меня был нож, неизвестно откуда взявшийся, видимо Бог подложил. Те двое держали меня за руки, но я изловчился, и первому, мявшемуся в дверях сделал "второй рот" на горле. Пораженец, лег на руки тех двух непонятных субъектов. Женщина, которая сопровождала делегацию непонятно кого, сообщила: я буду свидетельствовать против вас в суде.
- А по какому праву вы вломились...- я не закончил говорить, как мой левый бок почувствовал режущую боль. Один из тех, кто меня сдерживал, воткнул в меня нож.
Я развернулся к ним и ударил обидчика в горло кухонным ножом. Тот не растерялся и разрезал мне руку, боль была немного притупленная, но я понял, что лезвие вцепилось крепко в мою руку. Кто - то меня держал, а другие люди выволокли мою полуголую жену из кровати в коридор. Один из опасных слился с ней в поцелуе, моя рука с ножом как-то без помощи меня освободилась и вонзилась в его шею, по самую рукоять,как по маслу, как будто шея не была наделена позвоночником, но он продолжал с ней целоваться вопреки всему.