3 самых длинных месяца моей жизни

Фрэнн
Я помню...
Я помню, как в лесу – на опушке, я висел вверх ногами на турнике,… а ты так стремилась показать, что ты можешь лучше)
Я помню, как приносил тебе суши и йогурты в больницу, и мы уходили в соседний дворик на лавочку целоваться.
Я помню, Как мы встречали Надю на вокзале…
Я помню, Как пили кофе рано утром, зная др.др. меньше недели…
Я помню, Как ты позвала меня гулять в лес… когда мои родители еще не приехали из Казахстана…
Я помню, Как показал тебе свой любимый дворик…
Я помню, Как ты волновалась в первый вечер, когда пришла ко мне… а потом мы сносили мебель…
Я помню, Как в первый раз я произнес тебе самые важные слова… Боже… мы были знакомы всего 5 дней…
Я помню, Как ты, испуганная, сидела в моей комнате, когда мои родители вернулись из поездки раньше времени…
Я помню, Как ты забыла у меня цепочку с сердцами в первый вечер… сердечки потерялись, а цепочка сейчас на мне.
Я помню, Как провожал тебя нашей первой ночью… пешком…
Я помню, Как я счастливый и окрыленный бежал назад домой.
Я помню, Как ты впервые осталась ночевать у меня… и мы спали в зале в обнимку…
Я помню, Как мы болтали на балконе всю ночь, ты рассказывала мне про свое детство, а потом тебе стало плохо, и я обнимал тебя, стараясь казаться сильным, а сам внутри жутко боялся.
Я помню, Как мы шли от моей работы пешком до поста гаи… вдоль Шершней, по обочине… и моросил дождь..  мы целовались,… а ты пела мне свою песню на французском.
Я помню, Как ты приехала ко мне после приезда из Кенига, и мы с тобой на гор.пляже прыгали от волн, а я рассказывал тебе о море,… пытался узнать размер твоего пальца, а ты злилась… а я ведь просто купил тебе кольцо…
Я помню, Как той ночью… я надел тебе его на палец
Я помню, Как ты сказала мне: «ты даже не представляешь, насколько я твоя…»
Я помню, Как мы ломали все грани и предрассудки
Я помню, Как заиграла Милен, и мы танцевали,… а ты тихо, на ушко пела мне, и я слышал только тебя.. я помню твой взгляд тогда… в нем было столько любви… с тех пор эта песня стала нашей … теперь я не могу слышать ее без слез.
Я помню, Как мы смотрели фильм… «Кука», и я уснул в твоих объятьях… ты сказала, что я храпел)
Я помню, Как буквально заставил тебя сыграть твою песню моему папе, твой голос дрожал и руки тоже… потом ты грозилась прибить меня…)
Я помню, Как повез тебя в Миасс, и перед нами сидела байкерша с черным котом, ты порывалась дернуть ее за волосы, а я отговаривал тебя…ты казалась такой Моей тогда…
Я помню, Как мы сидели на автовокзале спустя всего сутки, а ближе были на целую вечность
Я помню, Как в Миассе ты мыла голову, а я поливал тебя из кастрюльки.
Я помню, Как эта странная девочка, знакомая Милы, бегала за тобой, а я тебя «спасал»
И тот салют за окном помню…
И как ты с Костиком катала машинку, которую мы ему подарили, до одури…
И как мы были лошадками для детей)
И балкон ночью… и вид из окна в точности…
И как ты нарисовала для меня лошадь
И прохладное утро
И как ты рвалась искупаться в озере, но только если со мной… а потом идти с мокрыми попами..
И как ты фотографировала меня
И как смотрела каждый раз… на меня… как в последний..
И как в первый раз мы стояли в обнимку в душе
И как я подарил тебе мягкого поросенка перед клубом
И как мы целовались в этом самом клубе…за шторкой, а потом я выползал оттуда на коленках
И как рисовал для тебя схему вконтакте – чтоб ты добралась до моей работы…
Помню все наши ночи
И как  ты приехала тогда… после больницы, похудевшая
И как я  готовил для тебя греческий салат у меня дома днем, а ты съела почти все оливки)
И как я знакомил тебя со всеми своими друзьями, радуясь как ребенок, что ты всем нравилась… и переживая, что ты не знакомишь меня почти ни с кем
Как я показывал тебе свой любимый фильм, и рыдал после него навзрыд, а ты меня успокаивала…
И как я честно пытался досмотреть твой любимый Мулен Руж, помирая со скуки)
И как сильно хотел позвонить тебе из Кенига, и всё же сделал это, наплевав на роуминг… когда там, в Кениге, мне привиделась картинка, как мы идем с тобой в осени, с нашим ребенком
И как мы ехали в танинной машине, ты легла мне на колени, и мы бесились, шокируя мою сотрудницу,  сидящую на переднем…
И все твои смс-ки мне
И твою фразу «ты – шикарная женщина…»
И как ты всегда неизменно обнимала меня ночью, правой рукой…
И как я играл на ф-но музыку, которую написал для тебя…
И как ты вечно отказывалась есть, а я так досадовал… и как однажды ты ела за обе щеки блины, а я аж подпрыгивал от восторга
И как моя мама пыталась накормить тебя супом, и ты медленно возила ложкой по тарелке
И тот день, когда я изрезал себе руку, и ты приехала ко мне на работу, и мы пошли в лес, было так тепло, ты обещала повести меня к лошадям, а вечером обрабатывала рану… и нам было так хорошо вместе.
И как мы ехали на автобусе после первой поездки в Миасс, и чуть не занялись любовью, а за окном шел дождь
Помню, как ты пришла ко мне первый раз в юбке, в тот день я готовил пиццу
Помню, как мы засыпали под Милен
Помню, как мы перевернули на меня воск от свечи ночью, когда проснулась мама, и истерически смеялись
Помню, как засыпалось с тобой у Тани после того, как мы успокаивали ее до 4 утра
Помню, как ты приехала ко мне ночью, когда мне было жутко одиноко и грустно
Помню, как ты приехала спустя неделю, когда меня дурацки постригли, и я был в истерике
Помню, как ты провожала меня в аэропорт, помню грусть в твоих глазах тогда
Помню, как мы ехали на 2 дня на Тургояк, как ты играла для меня на обрыве, Нашу Важную ночь в машине, и сон на твоих коленях под одеялом, и утро в озере вдвоем в холодину, и песни дуэтом у костра, и как мне впервые вновь замечталось о семье, о дочке с «французским взглядом» и лошадке…
Помню, как ты учила меня своей песне «дорога в никуда»
Помню, с каким серьезным видом всегда сидела у компьютера
Помню, как мы пошли к моему папе в студию, и ты долго не могла потом говорить
Помню, как встречали Милу на вокзале, и ты показывала нам свои рисунки
Помню, как гордился тобой, когда ты пела Антошке «А если нет, люби меня…»
Помню, как обнимал тебя на полу, когда твои спайки в очередной раз воспалились, я готов был отдать всё своё здоровье тебе тогда.
Помню, как меня веселило, когда ты приходила на каблуках и в пуховике… я называл тебя воздушным шариком, а ты жутко злилась
Помню, как ты мыла посуду у меня дома, а я обнимал тебя сзади за талию и улыбался
Помню, как ты обожала кофе и шоколад
Помню, как мы смеялись ночами в моей ванной
Помню твой запах, вкус, тепло твоего тела, твой взгляд на меня
Помню, какая ты недовольная бывала по утрам в будни, когда надо было рано вставать
Помню множество маршруток, в которых мы держались за руки
Помню, как мы целовались у Вани на кровати
Помню, как ты готовила суши
Помню, как любил твою розовую рубашку с коротким рукавом
Помню, как ты делилась со мной наушником
Помню, как мило ты говорила «Что-оо?»
Помню твою любимую привычку говорить – «ну и Бу!»
Помню, как волновался за тебя, когда ты рассказывала про свои болячки
Помню, как ты приходила  ко мне на работу с Никиткой
Помню, какой ты бывала разной – то нежной ранимой открытой и очень женственной, то сильной, закрытой, даже грубоватой
Помню, как однажды ты заплатила за меня в маршрутке, и была несколько секунд этому безумно довольна, я заметил это_)
Помню, как ты ждала меня в парикмахерской
Помню, как я тащил на руках через дорогу Настену, а ты Костика
Помню, как впервые захотел сделать тебе ребенка
Помню, как вечером мы говорили, что обе хотим близнецов, а на утро увидели женщину с двойней, и ты сказала:  «Бери одного, я второго, и побежали!»
Помню, как мы бесились в «Крэйзи-парке»
Помню, как впервые пришла к тебе в гости
Помню, как ты познакомила меня с мамой
Помню, как обожал твои глаза
Помню, как забирали тебя с АМЗ на машине с Сашкой
Помню, как завивались твои волосы после бурных ночей
Помню, что случилось однажды на фортепиано…
С тобой за один день проходила неделя. А за месяц год.

Прости за ошибки, допущенные мной. Прости за слабость. Прости за силу. Прости за твою боль. Прости за то, что не успел подарить тебе то, о чем ты мечтала. Прости за подорванное доверие. За мое предательство. Прости за злость. Прости за мои слезы. За истерики. За то, что не сумел тебе доказать свою любовь.
За все дни, которые мы не провели еще вместе, за дожди под которыми не целовались, за каждый светофор, на котором не останавливались, за все ночи, в которые ты не обнимала меня, за утра, в которых я не будил тебя, за Наш непостроенный дом, за всю нежность, что живет в моем сердце… Je te demande. Se rappelle. Attends. Crois.
 ; cet instant je t'aime pour toujours.

ЛДД... Эстер.
ноябрь 2008г