Лера

Ах Николя
 -Неужели ты уже дома?-доносился из трубки лелейный голосок "графини".-Я уже начала беспокоиться, всё ли в порядке с тобой. Ты внезапно исчез, дома тебя нет. Я начала медитировать, но мысль о том, что тебе плохо, мешала мне сосредоточиться.
 -Почему, Лерочка, ты считаешь, что мне было плохо?-спросил он.-Ты что-то почувствовала?
 -Мне было очень неспокойно и тревожно,-отвечала она,-я проводила некоторые ритуалы, чтоб послать тебе энергетическую защиту, я очень хотела, чтоб у тебя было всё благополучно.
 -Спасибо тебе, у меня было всё хорошо,-поблагодарил он "графиню".-Что нового показал твой шарик, моя Монтегю?
 -Какой ты несносный!-возмутилась смеясь Лера.-Мне не приятно, когда ты смеёшься над известной прорицательницей и называешь шариком магический шар, из горного хрусталя.
 -Ну, извини,-примирительно сказал он,-у меня даже в мыслях не было тебя обидеть. Просто мне очень нравятся твои пророчества,-улыбнулся он, представив себе её милое рассерженное личико, он поражался умению этой женщины так выглядеть. Иметь солидный возраст и не иметь морщинок, гладкое, с нежным румянцем личико, небольшой рост и пропорциональное телосложение, грудь, как у девушки и манера её поведения, вызывали у него неподдельный интерес.
 -Я стараюсь меньше смотреть в магический шар,-откровенничала она,-ведь приходиться внимательно вглядываться, чтоб получше рассмотреть изображение, а от этого у меня стали появляться морщинки вокруг глаз.
 -Лерочка, может это уже возраст, у твоих ровесниц  давно вокруг глаз есть морщинки.-заметил он.
 -Ты не прав!-парировала "графиня".-Как ты можешь меня с ними сравнивать? Они уже все бабки, а меня называют девушкой! Разве я похожа на них,-продолжала она рассуждать,-я всегда улыбаюсь, у меня всегда хорошее настроение, я всегда хорошо и со вкусом одета, от меня всегда приятно пахнет. А что они могут дать мужчине, разве они могут сделать его счастливым? Вспомни наш отдых на море, как я тебя окружила любовью и нежностью! Ты ведь, как-будто, заново родился. Я подарила тебе любовь, какую тебе никто не дарил, каким счастливым ты был тогда. Я тебе скажу больше. Побывав со мной, мужчина уже не сможет быть с другой женщиной! Он не сможет уже получить того восторга и того удовлетворения, которого получил со мной! Я прошу тебя, не сравнивай меня с другими.-закончила убеждать Лера.
 -Я и не думал тебя ни с кем сравнивать,-примирительно сказал он.
 -Я так хочу тебя увидеть, подержать свои руки на твоей голове, снять плохую энергию и зарядить тебя энергией Космоса. Я приготовлю тебе правильную пищу, от которой ты получишь  наслаждение и эстетическое удовольствие. Я жду тебя, как всегда, в понедельник. Я заряжу тебя на всю неделю позитивом, у тебя вся неделя пройдёт успешно! Всё милый, спокойной ночи!-пожелала Лера.
 -Спасибо за приглашение. Спокойной ночи!-простился он и положил трубку.