Мама...

Анна Кальвин
- Ты снова пялишься в монитор?! - визгливый голос хозяйки квартиры. - А за свет кто будет платить?! Опять она за свое.
 
- Хорошо, Лидия Петровна, я уже заканчиваю, - вздохнуло затравленное существо.
"Придется по старинке, карандашиком," - подумала я, с грустью выключая компьютер.
 
"Ведь уже год прошел... А я все так и пишу этот чертов дневник!" - разозлилась я на себя. - "А, собственно, что еще делать, когда у тебя нет друзей, нет семьи, и даже хозяйка квартиры - старая вешалка? Хорошо хоть за комнату плачу мало, а то с работой официантки сильно не пошикуешь, а жить на одну стипендию...
 
Воспоминания. Все они здесь, хорошие и не очень. До сих пор помню детдом, его серые и холодные стены; воспитательницу Марину Николаевну, которая была мне как мать; завхоза дядю Федю, который очень любил нам малявкам сказки рассказывать и старую яблоню во дворе, так ярко цветущую весной. Потом институт: насмешки, непонимание и полное одиночество.

Удар. - А чего ты ждала, сиротка?! - снова удар и солоноватый привкус крови во рту. "Когда же это кончится?" - хочется плакать, но нельзя - будет только хуже.
- Еще раз сядешь здесь, мы тебя не так отделаем! - хватаю сумку, а точнее то, что от нее осталось после полсотни пинков, и бегу... Куда? От себя не убежишь... А вдогонку только смех, жестокий и безжалостный.

Ничего, всего год потерпеть, и Архитектурный институт будет позади. А потом работа. Как там меня примут? Хотя на что я надеюсь, я же - детдомовская.
 
Так странно. Люди возмущаются злу, исходящему от окружающих, хотя сами творят еще большее зло.
 
Мама... Где она сейчас? Почему бросила? Неужели никогда не любила и не искала? Вопросы, на которые мне никогда не найти ответов. Так одиноко и грустно..." - открываю окно и вдыхаю ночной воздух. Девятый этаж. А может? Нет, никогда не думать об этом! Я справлюсь, я все смогу!

- Мама, если ты меня слышишь, я найду тебя, ведь я тебя люблю...