В настоящее время

Ди Трейденфельдт
Вот и настало лето.Это можно понять по толпам,беснующихся на улице,детишек.По засиживающимся до поздна,на лавочках,бабушкам,тех самых детишек.По молодёжным компашкам,сидящим на детской площадке.
Много ещё по чему.
На улице уже не так холодно,но вот выйдешь вечером из парадки и невольно натягиваешь на себя капюшон.Зябко мне как-то,этим летом.
Идёшь,пиная ветер и пыль.Мне сказали,что ветер может и обидеться,но на меня ветер не может обидеться,я сама ветер.
Бреду,почти не видя дороги,не глядя по сторонам.Дабы не увидеть,чего-то такого,что у нормального человека не вызовет никаких эмоций,ну или появится улыбка.
Бреду...Бреду...Бредду... Задумалась..."Что если в слове пропущена одна буква?Что если в слове бреду,корень бред,тогда,"Бред"-помешательство?А,"Ду"-в переводе с немецкого,это "Ты".По правилам спряжения,слово бред в первом лице единственного числа,звучит как брежжу.Итак,получилось,я бредду=Я брежжу по тебе"-гм,куда-то унеслись мои мысли...
Так вот,я иду,как всегда на прогулку с другом-подругой.Блин!Ну почему,почему?!И сто друзей,не могут заменить одного,того человека?
Да,с ними весело,я люблю своих друзей.На какое-то время забываешь обо всём на свете,когда они рядом.Но!Но...Потом всегда возникает это "но".
Солнце,устало...и село.Наконец-то!Это так сложно,здесь,в Питере,где оно всеми силами цепляется за горизонт.
Иду домой,солнца нет,нет ветра,тихо и спокойно вокруг,нет,не холодно,но очень зябко...