Я не могу...

Эльмира Розанова
«Какое ужасное утро,- подумала Анжела. - Так больше не может продолжаться. Я должна с ней поговорить»
 
***
– Зачем ты так со мною поступаешь? Я ведь люблю тебя.
– Я не… Оставь. Оставь меня. Я не…
– Я не могу оставить тебя. Я не могу жить без тебя полноценной жизнью. Я каждую минуту думаю о тебе. Как же я могу оставить тебя?
– Прошу. Не…
– Я люблю тебя. Что же мне делать?
– Я не знаю. Я просто не …
– Не говори. Не надо. Я схожу с ума без тебя.
– Прошу не надо говорить такие слова.
– Я говорю то, что чувству. Я не верю, что ты настолько… Что ты бессердечна. Я знаю тебя другой. Я видела тебя другой. Ты была другой со мною.
– Я не…
– Что? Что так тебя изменило? Что так изменило твое отношение ко мне? Как ты можешь вести себя вот так бездушно?! Я помню твои улыбки, которые ты дарила мне. Я помню тебя в том далеком прошлом… Господи, да мы с тобой встречаемся раз в году и то по чистой случайности! Неужели тебе настолько неприятно? Неужели моя любовь настолько тебя оскорбляет, что тебе и поздороваться со мною противно?! Оксана! Неужели я ничего не могу изменить в твоем отношении ко мне? Прошу тебя! Ответь лишь на один вопрос: неужели мои любовь и уважение оскорбляют тебя? Прошу, ответь… Я не  в силах боле терпеть твою реакцию на мое признание. Как ты скажешь так и будет… Я не посмею ослушаться твоего слова… Я слишком тебя люблю, чтобы не сделать того, о чем ты меня попросишь… Я умоляю не оставлять меня без ответа… Я сделаю все.
– Все?
– Да, если это будет в моих силах и в рамках разумного.
– Я не…
– Я прошу тебя только не спешить с ответом, лишь потому, что я не уверенна, что ты думала обо всем этом. Поэтому прошу, подумай и ответь.
– Я не уверенна, что это телефонный разговор. Не могла бы ты прийти ко мне?
– Конечно, могу.

***
– Оставь меня.
– Твое право.………………………. Прощай.
– Анжела!!!- выбежав во двор, окликнула Оксана. – Что же ты делаешь?! Останься. Я не… НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ. И я обижалась не на тебя. Я была не уверенна в себе. Я не знала, смогу ли я быть с тобой. Я не знала, хочу ли я этого. Я не была уверенна во многом. Неужели ты вот так уйдешь?
Анжела обернулась и заглянула в глаза любимой женщины. Они были полны слез и мольбы: не уходи, обними, поцелуй, покажи мне все, что ты хотела мне показать, ты ведь первая, кто мне признался в такой любви, и я просто не знала, что мне делать и как вести себя.
– Не уходи. Ты обещала выполнить то, о чем я тебя попрошу. Будь со мной. Неужели ты вот так ушла бы и все?
– Да.
– Какая же я дура,- прильнув к Анжеле, прошептала Оксана.
– Глупенькая и единственно любимая моя Женщина. Лю-би-ма-я. Понимаешь? Моя любимая,- целуя руки, шептала Анжела.