Святые книги лгут

Меир Ахава Эйнович
Всё не так как пишут в святых книгах :

1)Например святые книги пишут что с женщинами не хорошо спать неделю после месячных ,но на мне присутствует свет после того когда я бываю с любимой и в это время.

2)Как-то я встретил девушку которая занималась проституцией ,но она была очень светлой ,
она просто сияла светом!

3)Как-то я зашёл в синагогу и нашёл там разных людей ,ревнители-религии были злы ,а
те кто работал над собой были добры изнутри ,как-то раз я встретил продавца святых книг
он просто сиял светом ,и по-моему ему  не обязательно даже ходить на уроки Торы.

4)Как-то раз я читал книгу Любавического Ребе и понял что в этом человеке всё заполненно
добром строчки из книги так и стреляли экзальтированной радостью

5)Как-то раз шёл по улице и почувствовал что моя природа стала святой ,что я уже такой и всё - свет преобладает во мне .

6)Иисус Христос победил зло ,в нём всё было светом ,поэтому Его называют Победителем .

7)Ошо был изобильным ,хоть и не святым ,но почему то его книги хочется больше читать ,чем книги святых людей ,так где святость у них или у ОШО !

8)Бог не гнушается никаких мест ,Он повсюду приходит куда Его приглашают ,были случаи что
и в туалете я ощущал Бога ,поэтому Бог во всём и всё совсем не так как пишут в святых книгах .