Мефистофель?

Александра Ивильна
Пе-ре-би-ра-ть. Вот так, постепенно, каждую минуту, что не вместе.
Пе-ре-би-ра-ть. Все что было.
Цветные, ч/б, сепии - фотографии. Фотографии памяти. Фотографии бумаги. Перебирать и улыбаться.
Смотреть видео. В основном ч/б. Ведь лучше ч/б съемки - съемки нет. Ну не придумали еще что-либо более красочное.
Каждая секунда, каждая минута, каждая неделя, месяц. Год в конце концов! Фактор их четкости зависит от того, где был ты. Со мной или нет. Все зависит от того, как ты реагировал на происходящее. Что происходило с ТОБОЙ в это время.
Чувствовать сквозь расстояния времени и пространства. Ты не отличаешься способностью сидеть на одном месте. А я жду. Просто жду, когда ты вернешься. И стараюсь не упустить ни минуты того времени, что ты пришел.
Яркие воспоминания...
Чайник свистит, ты улыбаешься. А я разливаю кофе. Проливаю на белоснежную, с алыми маками, скатерть чернейший кофе. Ты смеешься. Мне обидно. Эта скатерть... Она только для тебя. Она - твоя собственность от меня.
- Смотри. Это... Это кровь. Венозная, знаешь ли. Это кровь нашей любви, - шепчешь ты и смеешься.
Я чуть улыбаюсь. Достаю печенье.
- Ну и ладно. Раз так любишь кровь, будем пить за испорченной скатертью, - хмурюсь сквозь улыбку.
- Вот и славно, - улыбаешься ты и треплешь меня по щеке, хоть я этого и не люблю.
Воспоминания.
Чувствую, как разливается яд твоего образа по мне. На меня наложен отпечаток тебя. Я уже не я. Я есть продолжение тебя. Какое-то нелепое недоразумение.
Ты - одна целостность. Ты данность. Данность в одном уравнении, в котором до ужаса много неизвестных. А я второе уравнение. Короткое. До-по-л-не-ни-е. Получается система? Нет. Какая тут система?! Ты - ОДНО лишь уравнение. Никаких дополнений и поправок.
Но я существую. И ты мне позволяешь эту роскошь. Роскошь не лицензионного бытия. Ты продлеваешь меня. Хотя я есть продолжение тебя.
Порочный круг?
Тебя нет - я курю. Тебя нет - пью горький, черный кофе. Тебя нет - балуюсь травой. А что? Тебя ведь со мной нет. Ты есть - я волнуюсь и ругаю тебя. И за сигареты, и за этот ужасный кофе, и за траву. А ты улыбаешься и говоришь:
- Слушай.... Давай кончай. Я трахаться хочу. С тобой. Или мне уйти и найти в подворотне шлюху? Или может спуститься к соседке под нами? Она уже давно по нам сохнет. И кого удовлетворять ей по ***. Главное чтобы кого-то из "соседей сверху", - ты кривляешься и сходишь на писклявый голос, имитируя ту дуру. Выбрасываешь в окно сигарету, закрываешь окно...

Понимаешь... Я жду ТЕБЯ. Каждый день. Надеясь, что ты остановишься. Что ты вернешься. Я живу тобой. Без тебя... Нет... Не "жизнь не мила", а просто меня не станет. Вот так. Возьму и весь кончусь.
Я живу тобой. Твоим смехом, твоим голосом, твоей одеждой. Я живу твоими пальцами, твоими руками, твоими губами. Твоими насмешками, твоим бренчанием на гитаре, твоими рассказами.
Каждая секунда рядом - бесконечный оргазм. Вечное блаженство. И Ад. Рядом всегда Ад ходит.
Ты мой Мефистофель. И ты, то ради чего я не падаю в бездну.